X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

БЛОК - 1. Навыки создания и проведения бизнес - тренингов

Модуль – 1.
БИЗНЕС-ТРЕНИНГ КАК ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ. 
 
Обучение в бизнесе, особенности бизнес-тренинга.
Концепция Андрагогики, особенности обучения взрослых.
Kolb’s learning cycle -  как основа эмперического обучения.
Особенности бизнес-тренинга, как метода обучения.
Результаты тренинга для бизнеса: изменения на уровне знаний, навыков, отношения и конечного бизнес-результата.
 
Современных технологии обучения взрослых.
Методы передачи знаний, развития навыков и отношения.
Современные технологии обучения и их особенности: мобильное обучение, геймификация, best practices, experiential learning, social learning, цифровые технологии в обучении и т.п.
 
Самообучение как необходимость профессии тренера.
Стили обучения взрослых, их значение для саморазвития и разработки результативных бизнес-тренингов.
I, T, M - модель в профессиональном развитии тренера.
Технологии самообучения и составляющие личного развития.
 
Модуль – 2. АРХИТЕКТУРА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА.
 
Анализ потребностей в обучении.
Виды анализа потребностей в обучении.
Потребность на индивидуальном, групповом и организационном уровне.
Цели и задачи бизнеса -  как основного заказчика.
Декомпозиция задач бизнеса в программе обучения.
Использование различных технологий и методов на этапе диагностики и анализа потребностей в обучении.
 
Разработка бизнес-тренинга.
Структура бизнес-тренинга.
Логика тренинга и принципы разработки бизнес-тренинга.
Взаимосвязь этапов тренинга, бизнес-задач и результатов ЗНО.
Компоновка ключевых элементов и методов бизнес-тренинга.
Учет уровней развития навыков, знаний и изменения отношения участников в тренинговых программах.
 
Дизайн упражнений под конкретные задачи.
Дизайн, значит не как выглядит, а как работает.
Задачи и принципы различных тренинговых упражнений.
Алгоритм разработки упражнений под конкретные задачи.
Подводные камни и трудности, при разработке и проведении различных форм активности и тренинговых упражнений.
 
Модуль – 3. ПРОВЕДЕНИЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА.
 
Навыки работы с аудиторией.
Принципы работы с тренинговой группой.
Навыки и техники поддержания внимания аудитории.
Применение форм активности на различных этапах тренинга.
 
Роли тренера на тренинге.
Роли тренера, их задачи и применение в тренинге.
Проектирование ролевого репертуара и его использование для получения необходимого результата обучения. 
Выработка индивидуального тренерского стиля.
Имидж тренера.
 
Групповая динамика.
Фазы развития группы.
Задачи тренера на каждой из фаз групповой динамики.
Работа с различными типами групп: что нужно новичку, опытному любителю и марафонцу профессионалу?
Способы мотивации участников тренинга на обучение.
Объединение группы и развитие синергии в тренинге.
 
Работа со сложными участниками.
Классификация «Трудные» участники в тренинге.
Эффективные методы работы с ними.
Ассертивное поведение и ключевые технологии работы с трудными участниками.
 
Модуль – 4. КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА.
 
Навыки эффективной обратной связи в тренинге.
Обратная связь - ключевой элемент процесса обучения.
Влияние обратной связи на участников и динамику группы.
Как люди воспринимают обратную связь.
Критерии эффективности обратной связи.
Формула обратной связи, стимулирующей обучение.
Дебрифинг -  как тренинговая технология, ее особенности при использовании в тренинге.
Стили дебрифинга. Техники дебрифинга.
 
Навыки фасилитации в тренинге.
Место фасилиции в тренинге.
Задачи фасилитации в тренинге.
Фасилитация, как выработка группой взглядов и концепций.
Проектирование процесса фасилитации.
Основные методы фасилитации в тренинге.
Техники эффективной фасилитации.
 
Рефлексия в тренинге.
Технология и методы рефлексии.
Принципы, особенности и этапы рефлексии.
Рефлексия до -, во время -  и после тренинга.
Анализ при проведении различных форм активности.
Этапы анализа, роль участников в обсуждении и рефлексии.
 
Модуль – 5. РЕЗУЛЬТАТЫ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА.
 
Оценка эффективности бизнес - тренинга.
Выделение критериев оценки и сбор информации.
Методы оценки, их использование и интерпретация результатов.
Модель Д. Киркпатрика и Джека Филипса. Оценка ROI.
 
Посттренинговое сопровождение.
Система поддерживающих форм обучения.
Задачи посттренингового сопровождения.
Формы посттренингового сопровождения.
  
В РЕЗУЛЬТАТЕ БЛОКА, участники смогут:
 
  • Осознать роль и особенности обучения в бизнесе.
  • Применять современные технологии обучения взрослых.
  • Создавать тренинг, с учетом уровней развития навыков, знаний и изменения отношения участников под конкретные бизнес-задачи.
  • Развить ключевые тренерские компетенции и компетенции работы с групповой динамикой, различных по уровню подготовленности и мотивации групп.
  • Использовать фундаментальные, современные и инновационных методики обучения при проведении тренинга и для посттренингового сопровождения.
  • Провести оценку эффективности обучения.
  • Понимать особенности своего личного стиля обучения и освоить методики постоянного самообучения и развития.