X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Продажа услуг банка корпоративным клиентам. Уровень-3

Методика тренинга:

20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов), 
размер группы - 12-14человек.

Структура тренинга:

Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
Результат.
 
1. Процесс продажи банковских услуг корпоративным клиентам.
  • Этапы продажи корпоративным клиентам. Цель каждого этапа. 
  • Эффективные приемы и техники установления и поддержания контакта с клиентом.
  • Выявление потребностей клиентов.
 
 
 
Структурирование у участников знаний об этапах эффективной продажи услуг банка, развитие навыков необходимых на начальных этапах продажи банковских услуг.
 
2. Презентация как этап продажи банковских услуг.
  • Как сделать, так что бы клиент запомнил вашу презентацию и продукты вашего банка?
  • Приемы структурирования основных преимуществ банковских продуктов в сознании клиента. Ключевые моменты и поддерживающий материал.
  • Получение обратной связи от клиента в ходе презентации банковских продуктов: необходимость, своевременность и методы. 
 
 
Участники смогут оценить свои навыки презентации, при необходимости скорректируют их и научатся использовать презентацию в процессе продажи как позитивный инструмент влияния на решения клиента о сотрудничестве с банком.
 
 
3. Методы усиления презентации.
  • Свойство, преимущество и выгоды – влияние трех характеристик банковской услуги на решение клиента.
  • Использование цифр в ходе презентации. Преимущества, недостатки и ограничения по применению метода.
  • Как быть профессионалом и говорить с клиентом на одном языке.
  • Использование отзывов постоянных клиентов и соблюдение банковской тайны.
  • Наглядность — как применять данный метод в клиент – ориентированной продаже банковских продуктов и преимущества его применения.
  • Метод сравнения и соблюдение бизнес этикета.
 
 
Участники  освоят методы усиления презентации для наиболее эффективного проведения продажи услуг банка и имиджа банка.
 
 
 
 
 
 
 
4. Эффективная работа с возражениями клиентов.
  • Пути профилактики возникновения возражений клиента.
  • Виды возражений. Явные и скрытые возражения.
  • Работа с рациональными возражениями.
  • Алгоритм работы с эмоциональными возражениями клиентов.
  • Методы регуляции эмоционального состояния клиента.
 
 
Участники научатся применять алгоритм эффективной работы с возражениями клиента и получат ответы на типичные возражения клиентов.
 
 
5. Этап завершения сделки.
  • Задачи одного из важнейших этапов процесса продажи.
  • Признаки готовности клиента к завершению сделки.
  • Приемы прямого и косвенного влияния на процесс принятия решения клиентом.
  • Что делать, если решение принято.
  • Как себя вести, если сегодня решение еще не принято?
 
 
Участники узнают правила поведения на этапе завершения сделки и освоят методы завершения сделки.

 
К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в оказании влияния на клиента;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом на любом этапе процесса продажи;
Применять техники выявления, подтверждения и формирования потребностей клиентов;
Эффективно строить презентацию банковских продуктов и банка, учитывая потребности клиентов;
Использовать различные методы усиления презентации;
Использовать различные приемы убеждения клиентов в ходе презентации;
Применять эффективные методы работы с возражениями клиентов;
Регулировать эмоциональное состояние клиентов в процесс продажи;
Почувствовать уверенность в своих силах.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.