Презентация банковских продуктов
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
|
Результат.
|
1. Особенности презентации банковских продуктов.
|
Участники научатся формулировать цели презентации, изучать необходимые этапы и структуру эффективной презентации смогут использовать презентацию для продвижения банковских продуктов корпоративным клиентам.
|
2. Этапы подготовки к презентации банковских продуктов, их содержание и значение.
|
Участники структурируют свой опыт и создадут модель подготовки к успешной презентации, узнают о психологических установках, помогающих в проведении презентации.
|
3. Открывающая часть.
|
Участники освоят алгоритм успешного открытия презентации, каждый выработает для себя эффективные фразы и приемы для начала презентации. Участники изучат концепцию кривой внимания и научатся применять техники поддержания внимания слушателей.
|
4. Основная часть.
|
Участники научатся использовать техники структурирования и представления ключевой информации, использовать различные приемы усиления презентации с целью позитивного воздействия на слушателей.
|
5. Обзор и заключение.
|
Участники ознакомятся с правилами поведения на этапе завершения презентации и освоят методы завершения презентации, способствующие достижению необходимых целей.
|
6. Взаимодействие с аудиторией в ходе презентации.
|
Участники научатся взаимодействовать с
различными типами слушателей и отвечать на вопросы слушателей.
|
К концу тренинга участники смогут:
Подготовить и провести презентацию банка и продуктов банка;
Осознать свою роль в оказании влияния на слушателей;
Структурировать информацию в презентации для лучшего запоминания слушателями;
Устанавливать и поддерживать контакт со слушателями;
Использовать техники привлечения внимания;
Эффективно подавать информацию о банке и банковских продуктах;
Использовать вспомогательные визуальные средства для усиления презентации;
Эффективно взаимодействовать с различными типами слушателей;
Достигать целей презентации;
Почувствовать уверенность в своих силах.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|