X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Презентация банковских продуктов

Методика тренинга:

20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов), 
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
Результат.
 
1. Особенности презентации банковских продуктов.
  • Цели презентации.
  • Особенности презентации банковских продуктов.
  • Структура и этапы эффективной презентации банковских продуктов корпоративным клиентам.
  • Банковские продукты и особенности их продажи с помощь презентации.
 
 
Участники научатся формулировать цели презентации, изучать необходимые этапы и структуру эффективной презентации смогут использовать презентацию для продвижения банковских продуктов корпоративным клиентам.
 
2. Этапы подготовки к презентации банковских продуктов, их содержание и значение.
  • Информационная подготовка.
  • Работа с материалом презентации.
  • Организационно - техническая подготовка.
  • Необходимые инструменты и средства. 
  • Психологическая подготовка.
 
 
 
Участники структурируют свой опыт и создадут модель подготовки к успешной презентации,  узнают о психологических установках, помогающих в проведении презентации.
 
3. Открывающая часть.
  • Оценка аудитории. 
  • Установление контакта с аудиторией.
  • Как привлечь внимание аудитории? 
  • Приемы активного взаимодействия с аудиторией и удержания внимания группы.
  • Основные составляющие введения в презентацию.
 
 
Участники освоят алгоритм успешного открытия презентации, каждый выработает для себя эффективные фразы и приемы для начала презентации.  Участники изучат концепцию кривой внимания и научатся применять техники поддержания внимания слушателей. 
 
4. Основная часть.
  • Структура основной части презентации. 
  • Построение эффективных аргументов, направленных на формирование у участников, позитивного личного мнения о банке и продуктах банка. 
  • Приемы усиления презентации.
  • Использование вспомогательных средств, таких как: плакаты, схемы, слайды, проектор, звуковой и видео ряд и др.
 
 
Участники научатся использовать техники структурирования и представления ключевой информации, использовать различные приемы усиления презентации с целью позитивного воздействия на слушателей.
 
 
5. Обзор и заключение.
  • Формы предложений к действию и особенности их восприятия слушателями.
 
 
 
 
Участники ознакомятся с правилами поведения на этапе завершения презентации и освоят методы завершения презентации, способствующие достижению необходимых целей.
 
6. Взаимодействие с аудиторией в ходе презентации.
  • Как справиться с трудными вопросами?
  • Алгоритм ответа на вопросы.
  • Взаимодействие с различными типами слушателей.
 
 
Участники научатся взаимодействовать с
различными типами слушателей и отвечать на вопросы слушателей.
 

К концу тренинга участники смогут:
Подготовить и провести презентацию банка и продуктов банка;
Осознать свою роль в оказании влияния на слушателей;
Структурировать информацию в презентации для лучшего запоминания слушателями;
Устанавливать и поддерживать контакт со слушателями;
Использовать техники привлечения внимания;
Эффективно подавать информацию о банке и банковских продуктах;
Использовать вспомогательные визуальные средства для усиления презентации;
Эффективно взаимодействовать с различными типами слушателей;
Достигать целей презентации;
Почувствовать уверенность в своих силах.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.