Взаимодействие с VIP-клиентами в банках
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал: мини-лекции, дискуссии и круглые столы; просмотр сюжетов из художественных, учебных фильмов и обсуждение; фасилитация и мозговой штурм.
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся: индивидуальные упражнения - закрепление полученных знаний на практических примерах; ролевые и деловые игры; ситуационные задачи - работа над учебными и реальными рабочими ситуациями; групповые упражнения; моделирование ситуаций; видео съемка и анализ; тесты, вопросники, обратная связь.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
|
Результат.
|
1. Психология VIP-клиентов.
|
Участники узнают особенности психологии VIP-клиентов.
|
2. Профессиограмма менеджера банка, работающего с VIP-клиентами.
|
Участники проведут инвентаризацию своих знаний и навыков, и разработают личный план развития для эффективного взаимодействия с VIP-клиентами.
|
3. Психологические установки для эффективного взаимодействия с VIP-клиентами.
|
Участники узнают и научатся использовать психологические установки, позволяющие уверенно и комфортно взаимодействовать с VIP-клиентами.
|
4. Особенности взаимодействия с VIP-клиентом.
|
Участники освоят алгоритм построения успешного начала переговоров с VIP-клиентами.
|
5. Особенности и техники продажи VIP-клиентам.
|
Участники научатся прояснять потребности VIP-клиентов и эффективно выстраивать презентацию услуг банке.
Участники освоят алгоритм эффективной работы с возражениями VIP-клиентов.
Участники освоят эффективные приемы завершения сделки.
|
6. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций с VIP-клиентам.
|
Участники научатся эффективно разрешать сложные (конфликтные) ситуации.
|
7. Предоставление Отличного сервиса VIP-клиентам.
|
Участники осознают необходимость представления отличного сервиса VIP-клиента и повысят мотивацию представления отличного сервиса VIP - клиентам банка.
|
8. Организация долговременных отношений с VIP-клиентом.
|
Участники узнают как правильно себя вести при организации долговременных отношения с клиентом и научатся применять механизм развития приверженности у VIP-клиентов.
|
К концу тренинга участники смогут:
Описать специфические потребности VIP-клиентов;
Осознать особенности мышления VIP-клиентов;
Исключить психологические барьеры, возникающие при работе с VIP-клиентами;
Учитывать особенности взаимодействия с VIP-клиентом;
Развить коммуникативные навыки для эффективного взаимодействия с VIP-клиентами;
Установление и поддержание контакта с VIP-клиентами;
Прояснять потребности и ожидания VIP-клиента;
Эффективно строить презентацию услуг банка с учетом личностных потребностей VIP-клиента;
Справляться с возражениями;
Эффективное разрешение конфликтных ситуаций с VIP-клиентам, применяя техники ассертивного поведения;
Применять алгоритм эффективной работы с жалобами;
Осознать необходимость и использовать в своей работе стандарты отличного сервиса;
Организовывать долговременные отношения с VIP-клиентом;
Почувствовать уверенность в своих силах.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|