X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Взаимодействие с VIP-клиентами в банках

Методика тренинга:

20% времени тренинга - это теоретический материал: мини-лекции, дискуссии и круглые столы; просмотр сюжетов из художественных, учебных фильмов и обсуждение; фасилитация и мозговой штурм.
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся: индивидуальные упражнения - закрепление полученных знаний на практических примерах; ролевые и деловые игры; ситуационные задачи - работа над учебными и реальными рабочими ситуациями; групповые упражнения; моделирование ситуаций; видео съемка и анализ; тесты, вопросники, обратная связь.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов), 
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
Результат.
 
1. Психология VIP-клиентов.
  • Кто такие VIP-клиенты?
  • Специфические потребности VIP-клиентов.
  • Основы мышления VIP-клиентов: влияние, воздействие, контроль, престиж.
  • Поведение VIP-клиента.
 
 
Участники узнают особенности психологии VIP-клиентов.
 
 
2. Профессиограмма менеджера банка, работающего с VIP-клиентами.
  • Имидж банка. Имидж менеджера. Бизнес стиль и бизнес-этикет.
  • Требования к личным характеристикам менеджера банка, работающего с VIP-клиентами.
  • Знания и необходимые навыки при работе с VIP- клиентами.
 
 
 
Участники проведут инвентаризацию своих знаний и навыков, и разработают личный план развития для эффективного взаимодействия с  VIP-клиентами.
 
3. Психологические установки для эффективного взаимодействия с VIP-клиентами.
  • Психологические барьеры, возникающие у менеджеров, работающих с VIP-клиентами, и пути их профилактики и устранения.
  • Эффективная установка при работе с VIP-клиентом.
  • В чем проявляется сила позиции менеджера банка при работе с VIP-клиентом.
 
 
 
Участники узнают и научатся использовать психологические установки, позволяющие уверенно и комфортно взаимодействовать с VIP-клиентами.
 
4. Особенности взаимодействия с VIP-клиентом.
  • Развитие коммуникативных навыков у менеджера банка для эффективного взаимодействия с VIP-клиентами.
  • Установление и поддержание контакта с VIP-клиентами.
  • Особенности вступления в контакт. Наиболее эффективные техники.
 
 
Участники освоят алгоритм построения успешного начала переговоров с VIP-клиентами.
 
5. Особенности и техники продажи VIP-клиентам.
  • Отработка приемов сбора и анализа информации о потребностях и ожиданиях VIP-клиента.
  • Проведение эффективной презентации индивидуальных решений для VIP-клиента.
  • Работа с возражениями. Ошибки менеджера при работе с возражениями VIP-клиента (оправдание, контратака, игнорирование, подкуп).
  • Приемы завершения сделки.
 
 
Участники научатся прояснять потребности VIP-клиентов и эффективно выстраивать презентацию услуг банке.
Участники освоят алгоритм эффективной работы с возражениями VIP-клиентов.
Участники освоят эффективные приемы завершения сделки.
 
6. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций с VIP-клиентам.
  • Что делать, если вы должны отказать VIP-клиенту.
  • Выбор менеджером банка эффективной коммуникативной стратегии в сложной ситуации.
  • Жалобы VIP-клиентов.
  • Алгоритм эффективной работы с жалобами.
 
 
 
Участники научатся эффективно разрешать сложные (конфликтные) ситуации.
 
 
 
7. Предоставление Отличного сервиса VIP-клиентам.
  • Понятие сервиса. Сервис Обычный и Отличный.
  • Стандарты эффективного обслуживания.
  • Профилактика недовольства VIP-клиента.
 
 
Участники осознают необходимость представления отличного сервиса VIP-клиента и повысят мотивацию представления отличного сервиса VIP - клиентам банка.
 
8. Организация долговременных отношений с VIP-клиентом.
  • Что значит «установить долговременные отношения с VIP-клиентом»?
  • Методы организации долговременных отношений с VIP-клиентом.
 
 
 
 
Участники узнают как правильно себя вести  при организации долговременных отношения с клиентом и научатся применять механизм развития приверженности у VIP-клиентов.
 
К концу тренинга участники смогут:
Описать специфические потребности VIP-клиентов;
Осознать особенности мышления VIP-клиентов;
Исключить психологические барьеры, возникающие при работе с VIP-клиентами;
Учитывать особенности взаимодействия с VIP-клиентом;
Развить коммуникативные навыки для эффективного взаимодействия с VIP-клиентами;
Установление и поддержание контакта с VIP-клиентами;
Прояснять потребности и ожидания VIP-клиента;
Эффективно строить презентацию услуг банка с учетом личностных потребностей VIP-клиента;
Справляться с возражениями;
Эффективное разрешение конфликтных ситуаций с VIP-клиентам, применяя техники ассертивного поведения;
Применять алгоритм эффективной работы с жалобами; 
Осознать необходимость и использовать в своей работе стандарты отличного сервиса;
Организовывать долговременные отношения с VIP-клиентом;
Почувствовать уверенность в своих силах.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.