Управление сервисом в банке
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал: мини-презентации; дискуссии и круглые столы, обсуждения в парах и подгруппах; просмотр сюжетов из художественных, учебных фильмов и обсуждение; фасилитация, мозговой штурм.
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся: индивидуальные упражнения - закрепление полученных знаний на практических примерах; ролевые и деловые игры; ситуационные задачи - работа над учебными и реальными рабочими ситуациями; групповые упражнения; моделирование ситуаций; видео съемка и анализ; тесты и вопросники; обратная связь.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов, всего 16 часов),
размер группы - 10-12 человек.
Структура тренинга:
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
|
Результат.
|
1. Понятие сервиса и значение сервиса для банка.
|
Участники осознают необходимость предоставления высококачественного сервиса клиентам банка. Изучат концепцию “эмоционального банковского счета” раскрывающую механизм развития приверженности у клиентов.
|
2. Стандарты высококачественного сервиса.
|
Участники изучат формулу удовлетворенности клиентов, смогут оценить существующий уровень сервиса в своем отделе, познакомятся с понятием стандартов сервиса.
|
3. Роль менеджера операционного зала в реализации высококачественного сервиса.
|
Участники структурируют свой опыт в обслуживании клиентов и разработают этапы обслуживания клиентов в операционном зале и стандарты высококачественного обслуживания клиентов. Участники освоят техники для эффективного выполнения каждого этапа работы с клиентами в операционном зале и смогут их транслировать подчиненным.
|
4. Эффективное разрешение сложных ситуаций при работе с клиентами в операционном зале банка.
|
Участники научатся применять эффективный алгоритм разрешения сложных ситуаций с клиентами.
|
5. Управление сервисом.
|
Участники познакомятся с понятием управления сервисом, изучат уровни управления сервисом и смогут оценить ключевую роль руководителя в управлении сервисом.
|
6. Функции управления и ключевые навыки руководителя при управлении сервисом.
|
Участники изучат классическую модель функций управления, познакомятся с техниками и методами постановки задач, организации, мотивации и контроля деятельности сотрудников операционного зала для управления сервисным поведением сотрудников.
|
7. Внедрение стандартов сервиса в операционном зале.
|
Участники разработают этапы и процедуры внедрения стандартов сервиса в операционном зале и составят план действий по внедрению и поддержанию стандартов сервиса.
|
К концу тренинга участники смогут:
Формирование у руководителей единого представления о ценности и необходимости представления высококачественного сервиса клиентам банка.
Развитие у руководителей навыков эффективного управления сервисным поведением подчиненных.
Разработка плана действий по внедрению и поддержанию стандартов сервиса, в своем отделе.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|