Продажа страховых услуг корпоративным клиентам. Уровень-2
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
|
Результат.
|
1. Процесс клиент-ориентированной продажи.
|
Структурирование у участников опыта в проведении продажи и изучение этапов эффективной продажи услуг страхования.
|
2. Установление контакта с клиентом.
|
Развитие навыков начинать разговор и подбирать темы в разговоре для создания доброжелательной атмосферы.
|
3. Понятие потребностей клиентов, выявление потребностей клиентов.
|
Участники узнают классификацию основных потребностей клиентов и как их можно удовлетворить по средствам различных видов страхования.
Развитие навыков задавать различные типы вопросов и применять техники активного слушания для выявления ведущих потребностей клиентов необходимых для эффективной продажи услуг страхования.
|
4. Формирование потребностей клиентов в страховых услугах.
|
Участники научатся применять техники для формирования потребностей клиентов и осознания клиентами необходимости приобретения страховых услуг. Участники разработают алгоритмы формирования потребностей клиентов для различных видов страховых услуг: ДМС, КАСКО, страхование имущества и т.д.
|
5. Этап презентации при проведении клиент-ориентированной продажи.
|
Развитие навыков построения презентации различных видов добровольного страхования, с учетом потребностей и интересов клиентов.
|
6. Приемы работы с возражениями клиентов и развитие навыков завершения продажи.
|
Участники получат ответы на все возможные возражения клиентов и научатся применять приемы для эффективного завершения продажи.
|
К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в оказании влияния на клиента;
Оценить эффективность и необходимость клиент-ориентированного подхода в продажах;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом;
Понимать разницу между осознанными, неосознанными потребностями и мотивами клиентов;
Осознать необходимость использования различных видов вопросов при выявлении потребностей клиентов;
Использовать техники активного слушания для выявления потребностей клиентов;
Использовать технику формирования потребностей клиентов в необходимости приобретения различных видов страхования;
Применять знания о потребностях клиентов для эффективного построения презентации различных видов страхования;
Справляться с возражениями клиентов;
Почувствовать уверенность в своих силах.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|