X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Продажа страховых услуг корпоративным клиентам. Уровень-2

Методика тренинга:

20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов), 
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
Результат.
 
1. Процесс клиент-ориентированной продажи.
  • Коммуникативные стратегии и их значение для страховых агентов, имиджа страховой компании и клиентов.
  • Сотрудничество как ключ к клиент-ориентированной продаже различных видов страховых услуг.
  • Этапы клиент-ориентированной продажи. Цель каждого этапа. 
 
 
Структурирование у участников опыта в проведении продажи и изучение этапов эффективной продажи услуг страхования.
 
 
 
 
2. Установление контакта с клиентом.
  • Эффективные приемы и техники установления и поддержания контакта с клиентом.
 
 
Развитие навыков начинать разговор и подбирать темы в разговоре для создания доброжелательной атмосферы.
 
3. Понятие потребностей клиентов, выявление потребностей клиентов.
  • Внимание к клиенту.
  • Потребности современных клиентов.
  • Потребности и ключевые интересы клиентов банка.
  • Основные навыки необходимые для выявления потребностей клиентов.
  • Умение слушать.
  • Умение задавать вопросы.
  • Наиболее эффективные техники и виды вопросов.
  • Подтверждение потребностей клиентов.
  • Значение потребностей для определения вида страхования необходимого клиенту.
 
 
 
Участники узнают классификацию основных потребностей клиентов и как их можно удовлетворить по средствам различных видов страхования.
 
Развитие навыков задавать различные типы вопросов и применять техники активного слушания для выявления ведущих потребностей клиентов необходимых для эффективной продажи услуг страхования.
 
4. Формирование потребностей клиентов в страховых услугах.
  • Развитие навыков формирования потребностей клиентов.
  • Использование техники СПИН для формирования потребностей клиентов.
  • Особенности каждого этапа формирования потребностей клиентов.
  • Особенности формирования потребностей клиентов в определенном виде страхования.
 
 
 
Участники научатся применять техники для формирования потребностей клиентов  и осознания клиентами необходимости приобретения страховых услуг. Участники разработают алгоритмы формирования потребностей клиентов для различных видов страховых услуг: ДМС, КАСКО, страхование имущества  и т.д.
 
5. Этап презентации при проведении клиент-ориентированной продажи.
  • Что мы продаем. Что клиенты покупают.
  • Свойство, преимущество и выгоды - влияние трех характеристик страховых услуги на решение клиента.
 
 
 
Развитие навыков построения презентации различных видов добровольного страхования, с учетом потребностей и интересов клиентов.
 
6. Приемы работы с возражениями клиентов и развитие навыков завершения продажи.
 
 
 
Участники получат ответы на все возможные возражения клиентов и научатся применять приемы для эффективного завершения продажи.

К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в оказании влияния на клиента;
Оценить эффективность и необходимость клиент-ориентированного подхода в продажах;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом;
Понимать разницу между осознанными, неосознанными потребностями и мотивами клиентов;
Осознать необходимость использования различных видов вопросов при выявлении потребностей клиентов;
Использовать техники активного слушания для выявления потребностей клиентов;
Использовать технику формирования потребностей клиентов в необходимости приобретения различных видов страхования;
Применять знания о потребностях клиентов для эффективного построения презентации различных видов страхования;
Справляться с возражениями клиентов;
Почувствовать уверенность в своих силах.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.