X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Урегулирование убытков

Методика тренинга:

20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов), 
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
Результат.
 
1. Навыки общения.
  • Создание позитивного образа страховой компании.
  • Установление и поддержание контакта с клиентом.
  • Техники создание благоприятной психологической атмосферы и доверия.
 
 
Участники осознают роль специалистов отдела по урегулированию убытков в создании и поддержании имиджа компании, изучат техники установления и поддержания контакта с клиентом.
 
2. Разнообразие ситуаций в работе специалиста отдела по урегулированию убытков.
  • Какие вопросы приходится решать специалисту отдела урегулирования убытков.
  • Почему некоторые ситуации являются для нас комфортными, а некоторые нет.
 
 
 
Структурирование опыта участников и классификаций ситуаций, которые необходимо разрешать сотрудникам отдела урегулирования убытков.
 
3. Причины возникновения конфликтов. 
  • Что такое конфликт?
  • Причины, по которым возникают конфликты между компанией и клиентами.
  • Влияние конфликтов на имидж компании и ее специалистов.
  • Стадии развития конфликта.
  • Роль специалиста отдела урегулирования убытков в разрешении конфликта с клиентами.
 
 
Участники изучат основные причины конфликтов и определят свою ключевую роль в процессе разрешения конфликта.
 
 
 
 
 
4. Эффективное поведение в конфликте специалиста отдела урегулирования убытков.
  • Как выбранное поведение в зависимости от ситуации влияет на результат, к которому мы стремимся. 
  • Стили разрешения конфликтов. Сильные и слабые стороны различных стилей.
  • Основные эмоциональные состояния в конфликте и их проявление.
 
 
 
Участники изучат стили разрешения конфликтных ситуаций и смогут использовать их для эффективного предупреждения и разрешения конфликтов с клиентами.
 
 
5.Конфликтные ситуации.
  • Жалобы клиентов. Обобщенные, справедливые, несправедливые жалобы.
  • Как перейти от эмоций к логике. Алгоритм эффективной работы с жалобами клиентов. 
  • Коммуникативные барьеры при разрешении конфликтных ситуаций с клиентами и пути их преодоления.
  • Невыполнимые требования
  • Что делать, если вы должны отказать клиенту.
  • Требования, которые вы не можете выполнить.
  • Выбор специалистом отдела по урегулированию убытков эффективной коммуникативной стратегии в сложной ситуации.
 
 
Участники научатся применять эффективный алгоритм разрешения сложных ситуаций с клиентами: работая с жалобами и невыполнимыми требованиями клиентов
 
 
 
 
 
 
 

 
К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в оказании влияния на клиента;
Учитывать эмоциональную и рациональную составляющие в общении с клиентами;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом;
Применять техники регуляции эмоционального состояния клиента;
Предупреждать конфликты;
Осознавать свою позицию и стиль поведения в конфликтной ситуации;
Управлять своим поведением в конфликте;
Влиять на течение конфликта;
Уметь избегать ненужной напряженности в отношениях;
Эффективно работать с жалобами клиентов;
Почувствовать уверенность в своих силах.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.