Урегулирование убытков
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
|
Результат.
|
1. Навыки общения.
|
Участники осознают роль специалистов отдела по урегулированию убытков в создании и поддержании имиджа компании, изучат техники установления и поддержания контакта с клиентом.
|
2. Разнообразие ситуаций в работе специалиста отдела по урегулированию убытков.
|
Структурирование опыта участников и классификаций ситуаций, которые необходимо разрешать сотрудникам отдела урегулирования убытков.
|
3. Причины возникновения конфликтов.
|
Участники изучат основные причины конфликтов и определят свою ключевую роль в процессе разрешения конфликта.
|
4. Эффективное поведение в конфликте специалиста отдела урегулирования убытков.
|
Участники изучат стили разрешения конфликтных ситуаций и смогут использовать их для эффективного предупреждения и разрешения конфликтов с клиентами.
|
5.Конфликтные ситуации.
|
Участники научатся применять эффективный алгоритм разрешения сложных ситуаций с клиентами: работая с жалобами и невыполнимыми требованиями клиентов
|
К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в оказании влияния на клиента;
Учитывать эмоциональную и рациональную составляющие в общении с клиентами;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом;
Применять техники регуляции эмоционального состояния клиента;
Предупреждать конфликты;
Осознавать свою позицию и стиль поведения в конфликтной ситуации;
Управлять своим поведением в конфликте;
Влиять на течение конфликта;
Уметь избегать ненужной напряженности в отношениях;
Эффективно работать с жалобами клиентов;
Почувствовать уверенность в своих силах.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|