X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Навыки продажи автомобилей. Уровень-2

Методика тренинга:

20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов), 
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
Результат.
 
1. Процесс продажи автомобилей.
  • Этапы продажи автомобилей. Цель каждого этапа. 
  • Эффективные приемы и техники установления и поддержания контакта с клиентом.
  • Выявление потребностей клиентов интересующихся автомобилями.
 
 
Структурирование у участников знаний о этапах продажи автомобилей, развитие навыков необходимых на начальных этапах продажи автомобилей.
 
2. Демонстрация автомобиля  как этап продажи.
  • Как сделать, так что бы клиент захотел сегодня приобрести автомобиль.
  • Приемы структурирования основных преимуществ и технических характеристик автомобиля в сознании клиента.
  • Ключевые моменты демонстрации автомобиля клиенту.  
 
 
Участники смогут оценить свои навыки демонстрации автомобиля, при необходимости скорректируют их и научатся использовать демонстрацию как инструмент позитивного влияния на решения клиента о приобретении автомобиля.
 
3. Методы усиления демонстрации автомобиля.
  • Свойство, преимущество и выгоды – влияние трех характеристик автомобиля на решение клиента.
  • Использование цифр и технических характеристик.
  • Как быть профессионалом и говорить с клиентом на одном языке.
  • Метод сравнения и его преимущества и недостатки.
 
 
Участники  освоят методы усиления демонстрации автомобиля.
 
 
 
 
4. Эффективная работа с возражениями клиентов.
  • Пути профилактики возникновения возражений клиента.
  • Виды возражений. Явные и скрытые возражения.
  • Работа с рациональными возражениями.
  • Алгоритм работы с эмоциональными возражениями клиентов.
  • Методы регуляции эмоционального состояния клиента.
 
 
Участники научатся применять алгоритм эффективной работы с возражениями клиента и получат ответы на типичные возражения клиентов.
 
5. Этап завершения сделки.
  • Задачи одного из важнейших этапов процесса продажи.
  • Признаки готовности клиента к покупке автомобиля.
  • Приемы прямого и косвенного влияния на процесс принятия решения клиентом.
  • Что делать, если решение принято.
  • Как себя вести, если сегодня решение еще не принято?
 
 
Участники узнают правила поведения на этапе завершения сделки и освоят методы завершения сделки.

 
К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в оказании влияния на клиента;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом на любом этапе процесса продажи автомобиля;
Применять техники выявления, подтверждения и формирования потребностей клиентов;
Эффективно строить демонстрацию автомобиля, учитывая потребности клиентов;
Использовать различные методы усиления демонстрации;
Применять эффективные методы работы с возражениями клиентов;
Регулировать эмоциональное состояние клиентов в процесс продажи;
Почувствовать уверенность в своих силах.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.