X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Эффективные продажи в салонах связи

Методика тренинга:

20% времени - теоретический материал,
80% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

1. Процесс продажи и искусство коммуникаций.
  • Факторы, влияющие на результат.
  • Этапы эффективной продажи в салонах сотовой связи.
  • Средства общения и использование их в установлении и поддержании атмосферы взаимного доверия и симпатии.
  • Создание благоприятной психологической атмосферы в процессе продажи клиенту.
 
2. Потребности клиентов салонов сотовой связи.
  • Основные мотивы, руководящие поступками клиентов.
  • Выявление и подтверждение потребностей клиента.
  • Активное слушание.
  • Вопросы, которые “открывают” и “закрывают” клиента для общения.
  • Вопросы, которые не следует задавать специалистам салонов сотовой связи клиентам.
  • Формирование потребностей клиента. Эффективные техники и виды вопросов.
 
3. Презентация.
  • Приемы повышения эффективности презентации услуг и товаров вашего салона.
  • Аргументация, ориентированная на потребности клиента. 
  • Ограничение выбора клиента в ходе презентации.
 
4. Что такое возражения клиента?
  • Причины возникновения возражений.  
  • Пути профилактики возникновения возражений клиента.  
  • Работа с рациональными возражениями.
  • Методы работы с рациональными возражениями их возможности и ограничения по применению. 
  • Работа с эмоциональными возражениями.
  • Алгоритм работы с эмоциональными возражениями клиентов.
  • Методы работы с возражениями по цене.
 
5. Завершение продажи.
  • Признаки готовности клиента к сделке.
  • Методы завершения сделки.
 
К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в оказании влияния на клиента;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом;
Использовать техники активного слушания и задавать эффективные вопросы для выяснения и подтверждения потребностей клиентов;
Профессионально делать презентацию товара и услуг своей компании и салона связи;
Продемонстрировать поведение, ведущее к профилактике возражений;
Определить, что скрывается за возражением клиента;
Использовать методы работы с рациональными  и  эмоциональными возражениями;
Развить свои навыки эффективной продажи;
Проявлять инициативу в процессе продажи в соответствии с корпоративными стандартами.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.