Сервис в салонах сотовой связи
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
|
Результат.
|
1. Понятие обслуживания клиента и роль сервиса.
|
Осознание участниками тренинга их роли в процессе взаимодействия с клиентами.
Определение специалистами круга профессиональных знаний, качеств и навыков которыми должен обладать сотрудник офиса по работе с клиентами.
|
2. Средства установление контакта с клиентами.
|
Осознание важности участниками использования различных средств установления контакта.
Осознаний участниками значения невербальных коммуникаций в общения.
Развитие навыков взаимодействия с клиентами.
|
3. Позиция специалиста салона сотовой связи.
|
Разработка корпоративных стандартов по позиции специалистов в салонах обслуживания клиентов.
|
4. Организация работы в салоне.
|
Развитие навыков эффективной организации работы с клиентами в салоне сотовой связи.
|
5. Этапы взаимодействия с клиентами в салоне сотовой связи.
|
Развитие навыков эффективного взаимодействия с клиентами.
Применение стандартов эффективного обслуживания клиентов в салонах сотовой связи.
|
6 Эффективное взаимодействие с различными типами клиентов.
|
Развитие навыков эффективного взаимодействия с различными типами клиентов.
|
К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в процессе взаимодействия с клиентами;
Определить значение и составляющие высококлассного сервиса;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентами;
Развитие навыков эффективной организации работы с клиентами в салоне сотовой связи;
Развитие навыков эффективного взаимодействия с клиентами;
Применять стандарты эффективного обслуживания клиентов в салонах сотовой связи;
Развитие навыков эффективного взаимодействия с различными типами клиентов.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|