X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Развитие навыков мотивации подчиненных

Методика тренинга:

20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов), 
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
Результат.
 
1. Роль руководителя.
  • Основные функции руководителя.
  • Развитие роли руководителя и ее современные концепции.
  • Классическая модель функций управления.
 
 
Изучение участниками классических функций управления их последовательности и закономерности.
 
2. Концепции нематериального стимулирования.
  • Определение основных понятий: мотив, потребность, стимул, мотивация.
  • Механизм действия мотивации.
  • Классический подход к мотивации.
  • Современный подход к мотивации: различные мотивационные теории, их анализ и границы применения.
 
 
Изучение классического и современного подхода к процессу мотивации, осознание участниками механизма действия мотивации.
 
 
 
 
3. Мотивации и личные потребности.
  • Связь мотивации с потребностями людей.
  • Основные мотивационные рычаги на различных этапах трудовой карьеры.
  • Методики проективные вопросов для прояснения личных предпочтений сотрудников.
 
 
Изучение участниками связи мотивации с личными потребностями сотрудника, развитие навыков определения индивидуальных мотиваторов.
 
4. Мотивация и потребности в задаче.
  • Потребность в задаче как один из ведущих мотивов сотрудников. Постановка задач, вызывающих высокую мотивацию к их выполнению.
  • Управление через постановку задач.
  • Организационные, функциональные и персональные цели и задачи. Критерии постановки задач высокого качества.
 
 
Организация работы и ее влияние на мотивацию сотрудников, постановка задач высокого качества вызывающих мотивацию к выполнению.
 
 
 
5. Мотивация и потребности в сохранении команды.
  • Работа отдела и работа в команде: сходства и различия.
  • Групповое единство.
  • Влияние командной работы на мотивацию сотрудников.
 
 
Изучение сотрудниками влияния на мотивацию командной работы.
 
 
6. Внедрение системы мотивации в отделе.
  • Разработка плана действий по повышению уровня мотивации в отделе с использованием нематериальных способов мотивации, таких как индивидуальный подход, обогащение работы, вовлечение в процесс принятие решений, принцип равных возможностей, разнообразие навыков, и т.д.
  • Связующие элементы процесс управления как инструмент мотивации:   делегирование (значимость поручения, автономность), контроль и обратная связь.
 
 
Развитие навыков делегирования, контроля и обратной связи, использование связующих инструментов процесса управления для внедрения системы мотивации в отделе.
 

 
К концу тренинга участники смогут:
Определить значение мотивации;
Описать механизм мотивации;
Ситуационно применять различные мотивационные теории;
Повышать мотивацию сотрудников в своем отделе;
Повысить собственную мотивацию;
Более эффективно управлять сотрудниками своего отдела.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.