Развитие навыков обратной связи
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
1. Роль менеджера.
- Основные функции менеджмента и их отражение в деятельности руководителя салона сотовой связи.
- Управление и выполнение.
- Развитие роли менеджера.
2. Понятие обратной связи.
- Что такое обратная связь?
- Цели обратной связи.
- Каким образом мы получаем информацию о себе и своем поведении?
- Виды обратной связи.
- Роль обратной связи в организации.
- Значение обратной связи для менеджера и подчиненных.
3. Эффективная обратная связь.
- Функции обратной связи.
- Принципы эффективной обратной связи.
- Что значит: конкретная, сбалансированная, направленная на поведение, активная, сравнимая, понятная и достаточная обратная связь.
- Понятие зоны достижения и зоны развития.
- Развитие навыков эффективной обратной связи.
- Чего не следует говорить во время обратной связи.
- Формула обратной связи Т.Рассела.
- Структура обратной связи.
4. Работа с трудными ситуациями.
- Как люди принимают обратную связь?
- Экспресс диагностика на восприятие обратной связи.
- От чего зависит количество обратной связи, которую может воспринять человек.
- Трудные ситуации, возникающие в случаях, когда вы даете обратную связь.
- Причины возникновения барьеров к восприятию обратной связи.
- Виды барьеров.
- Техники, позволяющие преодолевать трудности в восприятии собеседником информации о его/ее поведении.
5. Обратная связь и основные функции менеджмента.
- Обратная связь как инструмент контроля.
- Как достигнуть изменения в поведении?
- Мотивационная роль обратной связи.
- Факторы, способствующие позитивному восприятию обратной связи.
- Обратная связь и развитие подчиненных.
К концу тренинга участники смогут:
Определить влияние менеджера на организационную культуру отдела, компании;
Определить значение обратной связи;
Учитывать функции обратной связи;
Соблюдать принципы эффективной обратной связи;
Давать обратную связь, используя эффективные алгоритмы;
Использовать методы экспресс диагностики, позволяющие определить, какое количество обратной связи может принять собеседник;
Оценить мотивационную роль обратной связи использовать ее для мотивации своих подчиненных;
Использовать обратную связь для развития и контроля подчиненных;
Повысить результаты своей работы.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|