X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Развитие навыков обратной связи

Методика тренинга:

20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов), 
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

1. Роль менеджера.
  • Основные функции менеджмента и их отражение в деятельности руководителя салона сотовой связи.
  • Управление и выполнение. 
  • Развитие роли менеджера.
 
2. Понятие обратной связи.
  • Что такое обратная связь?
  • Цели обратной связи.
  • Каким образом мы получаем информацию о себе и своем поведении?
  • Виды обратной связи.
  • Роль обратной связи в организации.
  • Значение обратной связи для менеджера и подчиненных.
 
3. Эффективная обратная связь.
  • Функции обратной связи.
  • Принципы эффективной обратной связи.
  • Что значит: конкретная, сбалансированная, направленная на поведение, активная, сравнимая, понятная и достаточная обратная связь.
  • Понятие зоны достижения и зоны развития.
  • Развитие навыков эффективной обратной связи.
  • Чего не следует говорить во время обратной связи.
  • Формула обратной связи Т.Рассела.
  • Структура обратной связи.
 
4. Работа с трудными ситуациями.
  • Как люди принимают обратную связь?
  • Экспресс диагностика на восприятие обратной связи.
  • От чего зависит количество обратной связи, которую может воспринять человек.
  • Трудные ситуации, возникающие в случаях, когда вы даете обратную связь.
  • Причины возникновения барьеров к восприятию обратной связи.
  • Виды барьеров.
  • Техники, позволяющие преодолевать трудности в восприятии собеседником информации о его/ее поведении.
 
5. Обратная связь и основные функции менеджмента.
  • Обратная связь как инструмент контроля.
  • Как достигнуть изменения в поведении?
  • Мотивационная роль обратной связи.
  • Факторы, способствующие позитивному восприятию обратной связи.
  • Обратная связь и развитие подчиненных.
 
К концу тренинга участники смогут:
Определить влияние менеджера на организационную культуру отдела, компании;
Определить значение обратной связи;
Учитывать функции обратной связи;
Соблюдать принципы эффективной обратной связи;
Давать обратную связь, используя эффективные алгоритмы;
Использовать методы экспресс диагностики, позволяющие определить, какое количество обратной связи может принять собеседник;
Оценить мотивационную роль обратной связи использовать ее для мотивации своих подчиненных;
Использовать обратную связь для развития и контроля подчиненных;
Повысить результаты своей работы.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.