Эффективная продажа рекламы в прессе
Методика тренинга:
20% времени - теоретический материал,
80% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
1. Процесс продажи.
- Факторы, влияющие на результат продаж, личные качества успешного продавца.
- Различные техники продаж.
- Этапы эффективной продажи рекламы в прессе.
2. Подготовка.
- Организационно – техническая, информационная, психологическая.
- Построение первоначальной гипотезы о потребностях клиента.
- Эффективные приемы организации делового контакта с клиентом - рекламодателем.
- Телефонное общение, деловая переписка.
3. Искусство коммуникаций.
- Вербальные и невербальные средства общения в установлении контакта с клиентом.
- Использование знаний о каналах восприятия для установления и поддержания контакта с клиентом.
4. Выявление и подтверждение потребностей клиента.
- Эффективная техника и виды вопросов.
- Вопросы, которые не следует задавать при продаже рекламы в прессе.
- Активное слушание.
- Основные потребности, руководящие поступками клиентов - рекламодателей.
5. Профессиональная презентация.
- Аргументация, ориентированная на потребности клиента.
- Свойство, преимущество, ценность.
- Приемы повышения эффективности презентации: вовлеченность, демонстрация, убеждающие слова.
- Профессиональная работа с клиентом по усилению аргументации - суггестивные психотехнологии в создании рекламы: гипнотический подход, техники эриксонианского гипноза, NLP-подход в создании рекламы.
6. Работа с возражениями.
- Структурный подход к работе с возражениями и негативными реакциями.
- Правила работы с возражениями при продаже рекламных площадей.
- Скрытые, рациональные и эмоциональные возражения – методы работы с ними.
- Эффективные приемы снятия возражений при продаже рекламы в прессе.
7. Завершение сделки.
- Вербальные и невербальные признаки готовности клиента к сделке на переговорах.
- Методы завершения сделки.
- Послепродажное обслуживание клиента.
К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в оказании влияния на клиента при продаже рекламы в прессе;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом;
Задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей клиентов;
Профессионально делать презентацию своего издания;
Использовать различные техники построения аргументации;
Разрабатывать рекламный модуль и профессионально аргументировать, профессионально объясняя используемые технологии при создании рекламного модуля;
Справляться с возражениями клиентов;
Подводить клиента к заключению сделки;
Устанавливать долгосрочные отношения с клиентами;
Развить свои навыки эффективной продажи рекламы в прессе.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|