X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Эффективная продажа рекламы в прессе

Методика тренинга:

20% времени - теоретический материал,
80% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

1. Процесс продажи.
  • Факторы, влияющие на результат продаж, личные качества успешного продавца. 
  • Различные техники продаж.
  • Этапы эффективной продажи рекламы в прессе.
 
2. Подготовка.
  • Организационно – техническая, информационная, психологическая.
  • Построение первоначальной гипотезы о потребностях клиента.
  • Эффективные приемы организации делового контакта с клиентом - рекламодателем.
  • Телефонное общение, деловая переписка.
 
3. Искусство коммуникаций.
  • Вербальные и невербальные средства общения в установлении контакта с клиентом.
  • Использование знаний о каналах восприятия для установления и поддержания контакта с клиентом.
 
4. Выявление и подтверждение потребностей клиента.
  • Эффективная техника и виды вопросов.
  • Вопросы, которые не следует задавать при продаже рекламы в прессе.
  • Активное слушание.
  • Основные потребности, руководящие поступками клиентов - рекламодателей.
 
5. Профессиональная презентация.
  • Аргументация, ориентированная на потребности клиента. 
  • Свойство, преимущество, ценность. 
  • Приемы повышения эффективности презентации: вовлеченность, демонстрация, убеждающие слова.
  • Профессиональная работа с клиентом по усилению аргументации - суггестивные психотехнологии в создании рекламы: гипнотический подход, техники эриксонианского гипноза, NLP-подход в создании рекламы.
 
6. Работа с возражениями.
  • Структурный подход к работе с возражениями и негативными реакциями.
  • Правила работы с возражениями при продаже рекламных площадей.
  • Скрытые, рациональные и эмоциональные возражения – методы работы с ними.
  • Эффективные приемы снятия возражений при продаже рекламы в прессе.
 
7. Завершение сделки.
  • Вербальные и невербальные признаки готовности клиента к сделке на переговорах.
  • Методы завершения сделки.
  • Послепродажное обслуживание клиента.
 
К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в оказании влияния на клиента при продаже рекламы в прессе;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом;
Задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей клиентов;
Профессионально делать презентацию своего издания;
Использовать различные техники построения аргументации;
Разрабатывать рекламный модуль и профессионально аргументировать, профессионально объясняя используемые технологии при создании рекламного модуля;
Справляться с возражениями клиентов;
Подводить клиента к заключению сделки;
Устанавливать долгосрочные отношения с клиентами;
Развить свои навыки эффективной продажи рекламы в прессе.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.