Продажа рекламных услуг. Уровень-1
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
|
Результат.
|
1. Процесс клиент-ориентированной продажи.
|
Осознание участниками тренинга факторов влияющих на процесс продажи и ведущей роли сотрудников агентства в процессе продажи рекламных услуг.
Структурирование у участников этапов эффективной продажи рекламных услуг.
|
2. Формирование клиентской базы рекламодателей.
|
Участники научатся формировать клиентскую базу и работать с клиентской базой и использовать эффективные пути поиска новых клиентов.
|
3. Эффективные способы организации взаимодействия с клиентом при продаже рекламных услуг.
|
Участники узнают все способы организации взаимодействия с клиентом и научатся их применять в своей работе.
|
4. Общение с клиентом по телефону.
|
Участники научатся применять техники эффективного прохождения секретарского заслона.
Участники разработают сценарии телефонного разговора, проработают основные возражения клиентов при телефонном общении и научатся эффективно проводить телефонные переговоры.
|
5. Навыки эффективной продажи рекламных услуг.
|
Развитие навыков начинать разговор и подбирать темы в разговоре для создания доброжелательной атмосферы.
Развитие навыков задавать различные типы вопросов и применять техники активного слушания для эффективной продажи.
Развитие навыков делать презентацию на языке пользы клиента.
Развитие навыков эффективной работы с возражениями клиентов.
Участники научатся распознавать признаки готовности клиента к сделке и использовать приема завершения сделки.
|
К концу тренинга участники смогут:
Оценить эффективность и необходимость клиент-ориентированного подхода в продажах рекламных услуг;
Развить навыки формирования клиентской базы;
Ставить реальные и достижимые цели телефонного звонка;
Эффективно проходить препятствия - секретарский заслон, факс;
Устанавливать и поддерживать контакт с ключевым игроком при общении по телефону;
Использовать профессиональные приемы телефонного разговора;
Развить свои навыки эффективного общения по телефону;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом при личной встрече;
Осознать разницу и необходимость использования различных видов вопросов на разных этапах продажи;
Задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей клиентов;
Влиять на результат процесса продажи, профессионально строя презентацию агентства и рекламных услуг;
Справляться с возражениями клиентов;
Почувствовать уверенность в своих силах.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|