Продажа рекламных услуг. Уровень 2
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
|
Результат.
|
1. Процесс клиент-ориентированной продажи.
|
Структурирование у участников этапов эффективной продажи рекламных услуг.
|
2. Установление контакта с клиентом.
|
Развитие навыков начинать разговор и подбирать темы в разговоре для создания доброжелательной атмосферы.
|
3. Понятие потребностей клиентов, выявление потребностей клиентов.
|
Участники узнают классификацию основных потребностей клиентов - рекламодателей.
Развитие навыков задавать различные типы вопросов и применять техники активного слушания для выявления ведущих потребностей клиентов необходимых для эффективной продажи рекламных услуг.
|
4. Формирование потребностей клиентов - рекламодателей.
|
Участники научатся применять техники для формирования потребностей клиентов - рекламодателей с целью проведения кросс-продажи. Участники разработают алгоритмы формирования потребностей клиентов для различных рекламных услуг.
|
5. Этап презентации при проведении клиент-ориентированной продажи рекламных услуг.
|
Развитие навыков построения презентации рекламных услуг с учетом потребностей, интересов и специфики бизнеса клиентов.
|
6. Приемы работы с возражениями клиентов и развитие навыков завершения продажи.
|
Участники получат ответы на все возможные возражения клиентов и научатся применять приемы для эффективного завершения продажи.
|
К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в оказании влияния на клиента;
Оценить эффективность и необходимость клиент-ориентированного подхода в продажах рекламных услуг;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом;
Понимать разницу между осознанными, неосознанными потребностями и мотивами клиентов - рекламодателей;
Осознать необходимость использования различных видов вопросов при выявлении потребностей клиентов;
Использовать техники активного слушания для выявления потребностей клиентов;
Использовать технику формирования потребностей клиентов;
Применять знания о потребностях клиентов для эффективного построения презентации агентства и рекламных услуг;
Справляться с возражениями клиентов;
Почувствовать уверенность в своих силах.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|