X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Гостеприимство

Методика тренинга:

20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов), 
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

МОДУЛЬ 1. СТАНДАРТ GOLD – В ОБСЛУЖИВАНИИ ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ.
 
G   - ГОСТИ.
Каков ваш подход к работе с ГОСТЯМИ?
Что значат ГОСТИ для отеля?
Что значит для вас внимание к ГОСТЯМ?
Каковы потребности современных ГОСТЕЙ отеля?
 
O   - ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Факторы, способствующие позитивному и негативному впечатлению от ОБСЛУЖИВАНИЯ в отеле.
Информация, которую получают ГОСТИ, соприкасаясь с отелем и сотрудниками различных служб.
Понятие нулевого брака при ОБСЛУЖИВАНИИ ГОСТЯ.
Имидж успешного отеля и сотрудников отеля.
 
LUX   - СТАНДАРТЫ.
1 СТАНДАРТ: Выглядеть профессионально значит быть профессионалом.
Необходимые составляющие профессионала: профессиональные знания, личные качества и внешний вид.
2 СТАНДАРТ: Приветствовать каждого гостя и каждого коллегу.
Что о вас может сказать ваше приветствие.
Когда необходимо приветствие?
Способы приветствия. Вербальные, невербальные и паравербальные составляющие приветствия.
3 СТАНДАРТ: Быть позитивным.
Что значит быть позитивным?
Вербальные формулы позитивности и использование их в общении.
Позитивность и ее отражение в невербальном языке общения. 
4 СТАНДАРТ – 2: Заботиться о вашей гостинице.
Что мы можем сделать для нашей гостиницы? Работа – второй дом?
 
D   - ДОСТАВИТЬ. 7 – ЗАПОВЕДЕЙ ПОВЕДЕНИЯ
1. Будьте позитивными.
Техники психологической настройки и визуализации результатов работы.
Использование позитивного языка в общении с коллегами и гостями гостиницы.
2. Будьте вежливыми.
Основные аспекты вежливости.
Вежливые слова: спасибо, пожалуйста и т.д. в общении с гостями и коллегами.
3. Слушайте.
Различные виды слушания.
Приемы активного слушания.
Причины плохого слушания.
4. Будьте общительны.
Что значит быть общительным.
Общение и значение информации для специалиста, гостей и коллег.         
5. Будьте ориентированны на принятие решений – говорите своим гостям, что вы можете для них сделать.
Когда нам приходится принимать решения?
Виды решений и ситуации в работе специалиста гостиницы, требующие быстрого реагирования.
Навыки принятия решений.
Поиск альтернатив при принятии решений.
6. Будьте ответственны.
Не обещайте то,  чего не можете выполнить, но выполняйте то, что обещали.
Способы передачи необходимой информации.
7. Будьте благодарны.
Должны ли мы благодарить гостя?
Словесные формулы благодарности.
Поблагодарите и улыбнитесь, ведь вам это ничего не стоит.
 
МОДУЛЬ 2. ПОЗИЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В КОМАНДЕ.
Работа отдела и работа в команде: сходства и различия.
Зачем нужна команда?
Преимущества работы в команде.
Позиция сотрудничества как необходимый фактор успешного решения бизнес задач.
Развитие навыков работы в команде.
Виды коммуникативных потоков и их значение для работы в команде.
Упражнение на работу в команде: построение фигуры - скульптуры гостеприимства.
 
МОДУЛЬ 3. УЛЫБКА И GOLD СТАНДАРТЫ.
Улыбка-залог позитива?
Улыбка вместо доброго слова.
Улыбка, когда мы слушаем.
Улыбка, когда мы общаемся.
Улыбка, когда мы благодарим.
Алгоритм создания искренней улыбки.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.