X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Комплексная программа развития специалистов коммерческого отдела отелей

Методика тренинга:

20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность  программы: 6 - 8 дней (по 8-часов), 
размер группы - 12-14человек.

Структура тренинга:

Содержание и темы, рассматриваемые в ходе тренингов.
Результат.
 
“Эффективной работе с корпоративными клиентами”
Темы:
МОДУЛЬ 1
  • Имидж отеля и специалистов коммерческого отдела.
  • Стратегии взаимодействия с потенциальными клиентами услуг отеля.
  • Формирование клиентской базы и поиск потенциальных клиентов отеля.
  • Определение ключевого игрока, человека принимающего решения.
  • Организация контакта с ключевым игроком.
 
МОДУЛЬ 2
  • Входящие и исходящие телефонные звонки.
  • Установление контакта с клиентом, навыки телефонного общения.
  • Как вызвать интерес у вашего потенциального клиента при телефонном разговоре?
  • Техники завершения телефонного разговора с целью назначения встречи.
 
 
 
 
Структурирование опыта участников по взаимодействию с корпоративными клиентами отеля.
Приобретение участниками знаний и навыков для эффективного проведения первичного контакта с потенциальными клиентами.
 
 
 
Развитие навыков эффективного взаимодействия с клиентами при телефонном общении.
Увеличение количества встреч с потенциальными клиентами отеля.
 
“Технике продаж при работе с корпоративными клиентами отеля при личной встрече”
Темы:
  • Установление и поддержание контакта с потенциальными клиентами отеля при личной встрече.
  • Техника прояснения потребностей и возможностей потенциального клиента.
  • Формирование потребностей клиента.
  • Формирование и представление вашего коммерческого предложения.
  • Техники усиления презентации вашего отеля и услуг отеля.
  • Построение эффективной аргументации.
 
 
 
 
Приобретение участниками знаний и навыков, необходимых для успешного установления контакта с клиентом при личной встрече.
Отработка навыков выявления и формирования потребностей потенциальных клиентов
Развитие навыков эффективной презентации услуг отеля.
 
“Навыкам эффективной работы с возражениями в ходе коммерческих переговоров”
Темы:
  • Профилактика возражений клиентов.
  • Виды возражений.
  • Скрытые и явные возражения.
  • Эмоциональные и рациональные возражения.
  • Банк возражений.
  • Работа с возражениями по цене.
  • Техники завершение сделки с клиентами.
 
 
 
 
Приобретение участниками знаний и навыков эффективной работы с возражениями.
Отработка навыков завершения сделки.
 
“Навыкам эффективного обслуживания клиентов”
Темы:
  • Что значит, клиент и что значит приверженец отеля.
  • Различные типы клиентов и эффективное взаимодействие с разными типами клиентов.
  • Сложные ситуации в работе с клиентами.
  • Стратегии разрешения сложных ситуаций в работе с клиентами.
  • Понимание трудностей общения через знание Транзактного анализа
  • Эффективная работа с жалобами от клиентов.
  • Что делать, если вы не можете выполнить требования вашего клиента?
  • Техники ассертивного поведения.
  • Организация долгосрочных отношений с клиентами.
 
 
 
 
Развитие навыков эффективного взаимодействия с различными типами клиентов.
Развития навыков разрешения сложных ситуаций при работе с клиентами отеля.
 
 
К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в оказании влияния на клиента;
Ставить реальные и достижимые цели телефонного звонка;
Эффективно проходить препятствия — секретарский заслон;
Устанавливать и поддерживать контакт с ключевым игроком при общении по телефону;
Использовать профессиональные приемы телефонного разговора;
Развить свои навыки эффективного общения по телефону;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом при личной встрече;
Осознать разницу и необходимость использования различных видов вопросов на разных этапах продажи;
Задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей клиентов;
Развить навыки эффективной работы с возражениями клиентов;
Использовать техники убеждения;
Эффективно разрешать сложные ситуации;
Почувствовать уверенность в своих силах.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.