Комплексная программа развития специалистов коммерческого отдела отелей
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность программы: 6 - 8 дней (по 8-часов),
размер группы - 12-14человек.
Структура тренинга:
Содержание и темы, рассматриваемые в ходе тренингов.
|
Результат.
|
“Эффективной работе с корпоративными клиентами”
Темы:
МОДУЛЬ 1
МОДУЛЬ 2
|
Структурирование опыта участников по взаимодействию с корпоративными клиентами отеля.
Приобретение участниками знаний и навыков для эффективного проведения первичного контакта с потенциальными клиентами.
Развитие навыков эффективного взаимодействия с клиентами при телефонном общении.
Увеличение количества встреч с потенциальными клиентами отеля.
|
“Технике продаж при работе с корпоративными клиентами отеля при личной встрече”
Темы:
|
Приобретение участниками знаний и навыков, необходимых для успешного установления контакта с клиентом при личной встрече.
Отработка навыков выявления и формирования потребностей потенциальных клиентов
Развитие навыков эффективной презентации услуг отеля.
|
“Навыкам эффективной работы с возражениями в ходе коммерческих переговоров”
Темы:
|
Приобретение участниками знаний и навыков эффективной работы с возражениями.
Отработка навыков завершения сделки.
|
“Навыкам эффективного обслуживания клиентов”
Темы:
|
Развитие навыков эффективного взаимодействия с различными типами клиентов.
Развития навыков разрешения сложных ситуаций при работе с клиентами отеля.
|
К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в оказании влияния на клиента;
Ставить реальные и достижимые цели телефонного звонка;
Эффективно проходить препятствия — секретарский заслон;
Устанавливать и поддерживать контакт с ключевым игроком при общении по телефону;
Использовать профессиональные приемы телефонного разговора;
Развить свои навыки эффективного общения по телефону;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом при личной встрече;
Осознать разницу и необходимость использования различных видов вопросов на разных этапах продажи;
Задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей клиентов;
Развить навыки эффективной работы с возражениями клиентов;
Использовать техники убеждения;
Эффективно разрешать сложные ситуации;
Почувствовать уверенность в своих силах.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|