X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Навыки бизнес-аргументации на кредитном комитете

Методика тренинга:

20% времени тренинга - это теоретический материал: мини-презентации,  дискуссии, просмотр сюжетов из художественных фильмов и фасилитация.
80% времени тренинга - это практические упражнения: индивидуальные задания/выступления, моделирование ситуаций, психологические задания и тесты, видеосъемка и обратная связь.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (16 академических часов),
размер группы -  12-15 человек.
 
Основные задачи, решаемые в ходе тренинга:
 
Структурирование и анализ личного опыта проведения выступлений;
Развитие навыков подготовки  к  выступлению и структурированного представления информации  о проекта на кредитном комитете;
Развитие коммуникативной компетенции и навыков эффективного взаимодействия со слушателями;
Развитие навыков логической аргументации и ведения конструктивных переговоров;
Развитие навыков убеждения, ответов на вопросы и возражения.
 
Оценка результатов тренинга:
 
По завершению тренинга все участники заполняю проверочный тест состоящий из вопросов и ситуационных задач. 

Структура тренинга:

Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
Результат.
 
1. ПОДГОТОВКА к выступлению на кредитном комитете.
  • Особенности выступления на кредитном комитете.
  • Цель выступления на кредитном комитете.  
  • Подготовка: информационная, организационно -техническая и психологическая.
 
 
Участники структурируют свои опыт представления проектов на кредитном комитете, изучат ключевые моменты подготовки для достижения цели выступления.
 
2. СТРУКТУРА И ЭТАПЫ  выступления.
  • Как грамотно представить необходимую информацию.
  • Открывающая част выступления: цель проекта, объем финансирования,  ставка и срок финансирования, актуальность проекта.
  • Основная часть выступления, тезисы и поддерживающий материал: финансовое состояние заемщика, обороты, анализ проекта, выгоды и т.д.
  • Что необходимо включить в завершение выступления?
 
 
Участники изучат структуру эффективной презентации проекта  и смогу ее использовать  в выступлениях грамотно распределяя информацию. 
 
3. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ для проведения выступления.
  • Вербальные, невербальные  и паравербальные средства коммуникации и их влияние на результативность выступлений.
  • Роль мимики и жестов, дистанции и зоны комфорта, речевые характеристики, которыми мы можем управлять, паузы  и язык выступления. 
  • Коммуникативные барьеры возникающие в процессе выступления и их профилактика. 
 
 
 
Участники оценят значение средств коммуникации, разовьют свои коммуникативные навыки для проведения результативных выступлений, и приобретут навыки профилактики коммуникативных барьеров.
 
4. ПОСТРОЕНИЕ  АРГУМЕНТАЦИИ  И ТЕХНИКИ УБЕЖДЕНИЯ кредитного комитета.
  • Что такое аргументы? Природа аргументации и убеждения.  
  • Приемы построения логической аргументации (метод Сократа, метод Аристотеля, технология ТАП).
  • Техники убеждения: цифры,  сравнения, наглядность, выгоды, картина будущего, метафоры и примеры при описании положительных моментов заемщика/ проекта. 
 
 
 
Участники приобретут навыки качественного построения логической аргументации  и научаться использовать техники убеждения как инструмент позитивного влияния. 
 
5. КОНСТРУКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ по результатам выступления.
  • Коммуникативные стратегии при общении с членами кредитного комитета, их плюсы и минусы.
  • Вопросы и возражения членов кредитного комитета.
  • Особенности вопросов: управления рисков, управления залогов, юридических служб. 
  • Алгоритм ответа на вопросы и возражения. Использование конструктивных переговоров  в достижении целей выступления.  
  • Техники отстаивания своих позиций. 
 
 
 
Участники приобретут навыки взаимодействия с членами кредитного комитета и смогут использовать алгоритм ответа на вопросы и возражения,  а так же использовать конструктивные переговоры для достижения целей выступления. 
 
К концу тренинга участники смогут:
Структурировать свой опыт проведения бизнес-аргументации;
Применять структуру и этапы для подготовки и проведения эффективных выступлений;
Развить коммуникативные навыки для представления информации;
Развить навыки эффективного взаимодействия   и общения со слушателями;
Использовать техники убеждения и построения логической бизнес- аргументации;
Вести конструктивные переговоры, выбирая эффективную коммуникативную стратегию;
Применять алгоритм  ответа на вопросы и возражения;
Достигать целей выступления;
Почувствовать уверенность в своих силах. 

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.