Навыки проведения обучающих презентаций ипотечных продуктов для потенциальных клиентов банка, риэлторов
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - это практические упражнения, направленные на отработку навыков.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8 часов).
Основные задачи, решаемые в ходе тренинга:
Анализ общих и ключевых ошибок возникающих в процессе проведения обучающих презентаций, составление планов развития на тренинге необходимых навыков.
Приобретение знаний для проведения презентации актуальных ипотечных продуктов банка и развитие навыков:
- структурированного представления информации;
- использования методов усиливающих презентацию;
- приемов ораторского мастерства;
- способов убеждения и выгодного представления ипотечных продуктов;
- техник ответов на вопросы участников презентации.
Для проведения эффективных обучающих презентаций с целью развития приверженности к ипотечным продуктам у клиентов, развитие навыков:
- работы с различными аудиториями;
- привлечения и удержания внимания слушателей;
- создание динамики группы, способствующей процессу обучения;
- использования техник оценки эффективности обучения, в ходе обучающей презентации;
- применения техник обучения взрослых.
Структура тренинга:
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга. | Результат. |
1. Особенности обучающей презентации.
| Осознание участниками особенностей и целей обучающей презентации, а так же факторов, влияющих на конечный результат презентации. |
2. Навыки проведения презентации.
| Участники проведут аудит своих навыков презентации, определят зоны требующие развития на тренинге. |
3. Структура эффективной обучающей презентации.
| Участники изучат необходимые этапы и структуру эффективной обучающей презентации, смогут использовать презентацию для продвижения ипотечных продуктов клиентам. |
4. Открывающая часть презентации.
| Участники освоят алгоритм успешного открытия презентации, изучат концепцию “кривой внимания” и научатся применять техники поддержания внимания слушателей. |
5. Основная часть.
| Участники научатся использовать техники структурирования и представления ключевой информации, использовать различные приемы усиления презентации с целью позитивного воздействия на слушателей. |
6. Обзор и заключение.
| Участники освоят методы завершения презентации, способствующие достижению необходимых целей. |
7. Взаимодействие с аудиторией в ходе презентации.
| Участники научатся взаимодействовать с различными типами слушателей и отвечать на вопросы слушателей. |
8. Оценка эффективности обучающей презентации.
| Участники узнают особенностей обучения взрослых и приобретут навыков использования приемов, оценки эффективности обучающей презентации. Выработают методы и приемы усиливающие эффект обучения. |
К концу тренинга участники смогут:
Подготовить и провести обучающую презентацию ипотечных продуктов банка;
Осознать свою роль в оказании влияния на слушателей;
Структурировать информацию в презентации для лучшего запоминания слушателями;
Устанавливать и поддерживать контакт со слушателями;
Использовать техники привлечения внимания;
Эффективно подавать информацию о банке и ипотечных продуктах;
Эффективно взаимодействовать с различными типами слушателей;
Достигать целей обучающей презентации, используя эффективные методы обучения в ходе презентации;
Использовать презентацию для продвижения ипотечных продуктов клиентам и применять инструменты позитивного воздействия на слушателей;
Почувствовать уверенность в своих силах.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников. | Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway. |