X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Навыки проведения обучающих презентаций ипотечных продуктов для потенциальных клиентов банка, риэлторов

Методика тренинга:

20% времени тренинга - это теоретический материал; 
80% времени тренинга - это практические упражнения, направленные на отработку навыков.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга  - 2 дня (по 8 часов).

Основные задачи, решаемые в ходе тренинга:
 
Анализ общих и ключевых ошибок возникающих в процессе проведения обучающих презентаций, составление планов развития на тренинге необходимых навыков.
 
Приобретение знаний  для проведения презентации актуальных  ипотечных продуктов банка и развитие навыков:
  • структурированного представления информации;
  • использования методов усиливающих презентацию;
  • приемов ораторского мастерства;
  • способов убеждения  и выгодного представления ипотечных продуктов;
  • техник ответов на вопросы  участников презентации.
 
Для проведения эффективных обучающих презентаций с целью развития  приверженности  к  ипотечным продуктам у клиентов,  развитие навыков: 
  • работы с различными аудиториями;
  • привлечения и удержания внимания слушателей;
  • создание динамики группы, способствующей процессу обучения;
  • использования техник оценки эффективности обучения,  в ходе обучающей  презентации;
  • применения техник обучения взрослых.

Структура тренинга:

Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
Результат.
 
1. Особенности обучающей презентации.
  • Цели презентации ипотечных продуктов.
  • Факторы, влияющие на достижение конечной цели презентации.
 
 
Осознание участниками  особенностей  и целей обучающей презентации, а так же факторов,  влияющих на конечный результат презентации. 
 
2. Навыки проведения презентации.
  • Средства коммуникации и их значение для создания атмосферы доверия  в ходе презентации.
  • Коммуникативные ошибки, возникающие в процессе презентации и их профилактика. 
 
 
Участники проведут аудит своих навыков презентации, определят  зоны требующие развития на тренинге.  
 
3. Структура эффективной обучающей презентации.
  • Корпоративные стандарты  и материалы презентации.
  • Этапы презентации: открывающая часть презентации,  основная часть и завершение, необходимые акценты и приемы убеждения в ходе презентации.  
 
 
Участники  изучат необходимые этапы и структуру эффективной обучающей презентации,  смогут использовать презентацию для продвижения ипотечных продуктов клиентам.
 
4. Открывающая часть презентации.
  • Оценка аудитории. Установление контакта с аудиторией.
  • Как привлечь внимание аудитории?  Приемы активного взаимодействия с аудиторией и удержания внимания группы.
  • Основные составляющие введения в презентацию.
 
 
Участники освоят алгоритм успешного открытия презентации, изучат концепцию “кривой внимания” и научатся применять техники поддержания внимания слушателей.
 
5. Основная часть.
  • Структура основной части презентации.
  • Построение эффективных аргументов, направленных на формирование у участников позитивного личного мнения об ипотечных продуктах банка.
  • Приемы усиления презентации.
 
 
Участники научатся использовать техники структурирования и представления ключевой информации, использовать различные приемы усиления презентации с целью позитивного воздействия на слушателей.
 
6. Обзор и заключение.
  • Формы предложений к действию и особенности их восприятия слушателями.
 
 
Участники освоят методы завершения презентации, способствующие достижению необходимых целей.
 
7. Взаимодействие с аудиторией в ходе презентации.
  • Типы аудиторий.
  • Как справиться с трудными вопросами? Алгоритм ответа на вопросы.
  • Взаимодействие с различными типами слушателей.
 
 
Участники научатся взаимодействовать с различными типами слушателей и отвечать на вопросы слушателей.
 
8. Оценка эффективности обучающей презентации.
  • Особенности обучения взрослых.
  • Приемы оценки эффективности обучения в процессе презентации. Как усилить обучающий эффект от презентации. 
 
 
 
Участники узнают особенностей обучения взрослых и приобретут навыков использования приемов, оценки эффективности обучающей презентации. Выработают методы и приемы усиливающие эффект обучения.
 
К концу тренинга участники смогут:
Подготовить и провести обучающую презентацию ипотечных продуктов банка;
Осознать свою роль в оказании влияния на слушателей;
Структурировать информацию в презентации для лучшего запоминания слушателями;
Устанавливать и поддерживать контакт со слушателями;
Использовать техники привлечения внимания;
Эффективно подавать информацию о банке и  ипотечных продуктах;
Эффективно взаимодействовать с различными типами слушателей;
Достигать целей обучающей презентации, используя эффективные методы обучения  в ходе презентации;
Использовать презентацию для продвижения ипотечных продуктов клиентам и применять инструменты позитивного воздействия на слушателей;
Почувствовать уверенность в своих силах.  

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.