Навыки эффективного управления медицинскими представителями и территорией
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал: мини-презентации, дискуссии, просмотр сюжетов из художественных и учебных фильмов, фасилитация;
70% времени тренинга - это практические упражнения: индивидуальные упражнения, деловые игры, ситуационные задачи, моделирование ситуаций, видеосъемка и анализ; обратная связь.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8 часов),
размер группы - 14-16 человек.
Программа тренинга:
Данный тренинг специально разработан для региональных менеджеров и КАМ, фармацевтических компаний и затрагивает все аспекты управленческой деятельности для эффективной организации работы на территориях и повышения эффективности работы территориальных команд.
Основные задачи, решаемые в ходе тренинга:
Анализ и структурирование управленческого опыта участников;
Изучение технологий самоорганизации для планирования и построения эффективно работы на территориях.
Изучение арсенала управленческих инструментов, техник и практик для эффективного управления медицинским представителями и развитие навыков применения их в ежедневной управленческой деятельности;
При необходимости, изменение отношения руководителей к своим повседневным обязанностям и развитие мотивации и повышение инициативы в работе с подчиненными;
Формирование проактивного подхода в работе с подчиненными, развитие вовлеченности в решение профессиональных задач.
Структура тренинга:
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга. | Результат. |
1. Цели и задачи регионального менеджера.
| Участники проведут инвентаризацию своего управленческого опыта, определят зоны требующие развития, осознают свою роль в эффективности работы мед. представителей. |
2. Управление территорией и самоорганизация.
| Участники изучат основные инструменты планирования и управления работой на территории, научаться их применять для эффективной организации работы. |
3. Постановка задач и процесс коммуникации.
| Участники изучат инструменты для эффективной постановки задач подчиненным, приобретут коммуникативные навыки для эффективного общения с подчиненными. |
4. Инструменты мотивации и развития вовлеченности мед. представителей.
| Участники ознакомятся с инструментами нематериальной мотивации мед. представителей и научатся их применять в рабочих ситуациях. |
5. Контроль работы мед. представителей.
| Участники изучат наиболее эффективные виды контроля и научатся использовать контроль как инструмент мотивации и обучения. |
6. Стили управления и их влияние на эффективность работы мед. представителей.
| Участники изучат теорию ситуационного управления и смогут ее применять на практике для эффективного управления мед. представителями. |
7. Формирование команды на территории, обеспечение взаимодействия и взаимопомощи.
| Участники оценят преимущества командной работы и изучат техники и инструменты, способствующие формированию и поддержанию команды. |
К концу тренинга участники смогут:
Оценить свой управленческий опыт и разработать план личного развития управленческих навыков;
Планировать работу на территории эффективно распределяя ресурсы;
Использовать эффективную технологию постановки задач мед представителям;
Ознакомиться с инструментами нематериальной мотивации и разработать план действий по мотивации каждого конкретного медицинского представителя;
Применять наиболее эффективные виды контроля работы мед представителей;
Подбирать стиль руководства в зависимости от ситуации;
Развить свои управленческие навыки;
Использовать техники формирования команды.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников. | Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway. |