X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Навыки эффективного общения с клиентами по телефону при продаже объектов недвижимости

Методика тренинга:

20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - это практические упражнения, направленные на отработку навыков.

Формат тренинга:

Продолжительность тренинга  - 2 дня (12 астрономических часов),
размер группы - 10-12 человек.
 
Основные задачи, решаемые в ходе тренинга:
 
Приобретение знаний и развитие навыков, необходимых для проведения эффективного взаимодействия с клиентами по телефону при продаже объектов недвижимости;
Развитие навыков подстройки под клиента, установление и поддержание контакта с клиентом в процессе телефонного общения;
Развитие навыков понимания потребностей клиентов и управления инициативой в ходе телефонного разговора;
Развитие навыков эффективного представления информации, услуг, преимуществ и объекта недвижимости;
Развитие навыков эффективного представления ценности личной встречи с менеджером по продаже недвижимости;
Отработка навыков ответов на типичные возражения  и вопросы клиентов;
Развитие навыков эффективного завершения телефонного звонка  с целью назначения встречи и  согласование дальнейшего плана действий;
Выработка   и внедрение стандартов эффективного взаимодействия с клиентами при телефонном общении;
Повышение внутренней мотивации и развитие инициативы для эффективного выполнения  рабочих обязанностей.

Структура тренинга:

Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
Результат.
 
1. Особенности телемаркетинга.
  • Цели телемаркетинга.  Входящие и исходящие звонки.
  • Телефонный этикет. Понятие приверженности клиентов.
  • Имидж компании и специалиста контакт-центра.  
 
 
Осознание участниками  роли  в процессе продажи. Изучение факторов влияющих на формирование имиджа компании в глазах клиента и этапов развития приверженности. 
 
2. Особенности взаимодействия с клиентами по телефону, эффективная коммуникативная стратегия. 
  • Необходимость постановки целей телефонного разговора.
  • Изучение  различных коммуникативных стратегии телефонного общения с клиентами.
  • Составление алгоритма эффективного взаимодействия с клиентами по телефону для достижения целей телефонного разговора. 
 
 
 
Структурирование опыта  и определение ключевых задач сотрудников контакт-центра и менеджеров по продаже при общении с клиентом по телефону.  Изучение стратегии способствующей эффективному решению профессиональных задач и выработка алгоритма эффективного телефонного разговора с клиентами. 
 
3. Этап:  Начало - Открытие разговора.
  • Корпоративные стандарты работы с клиентом по телефону. Компоненты, которые следует включить в «завязывание» разговора.   
  • Какое значение имеет голос при общении по телефону. Интонация вашего голоса. Как  сделать голос более выразительным. Развитие дикции и голосовых данных. 
  • Вербальные составляющие в общении с клиентом по телефону. Вербальные барьеры: слова-паразиты, слова-раздражители, «ложная вежливость». Позитивность. Точность. Грамотная речь.  Способы быть вежливым. Почему важно улыбаться?
 
 
Участники выработают корпоративные стандарты начала телефонного разговора, оценят значения паравербальных средств общения и смогут их использовать для создания благоприятной атмосферы в телефонном разговоре, проведут анализ вербальных средств общения с клиентами и смогут откорректировать свои языковые формулировки. 
 
4. Этап: Определение потребностей клиента.
  • Техника постановки вопросов. Виды вопросов и их роль на разных этапах телефонного разговора с клиентами. 
  • Как слушать клиента. Что значит слушать активно.
  • Техники управления инициативой в разговоре с клиентами при телефонном общении.
 
 
Участники научатся задавать различные типы вопросов и применять техники активного слушания для прояснения потребностей клиентов. 
 
5. Этап: Представление необходимой информации - консультирование.
  • Формулирование и представление отличительной черты (Initial Benefit Statement) вашего предложения. Разговор с клиентом на языке пользы.
  • Ценность личной встречи с консультантом по недвижимости, преимущества и выгоды клиента, убеждающие слова.
  • Продумывание потенциальных возражений. Виды возражения и принципы работы с ними. 
 
 
 
Участники приобретут навыки эффективной презентации объекта на языке пользы клиента.  Участники научатся представлять ценность личной встречи с менеджером по продаже.
Участники приобретут навыки  эффективной работы с возражениями клиентов, научаться применять техники убеждения, создадут банк ответов на возражения клиентов.  
 
6. Этап: Завершение разговора.
  • Завершение разговора и согласование плана действий.  
  • Реакция на разные ответы клиента. 
  • Техники завершения телефонного разговора с целью продажи встречи.
 
 
Участники научатся использовать приемы, способствующие эффективному  завершению  телефонного разговора с клиентом (назначение встречи с консультантом, согласование плана действий). 
К концу тренинга участники смогут:
Использовать структуру телефонного разговора для эффективного выстраивания отношений с клиентами;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом при общении по телефону;
Использовать профессиональные приемы телефонного разговора;
Применять техники постановки вопросов для выяснения потребностей и убеждения клиента;
Использовать техники активного слушания;
Строить и применять аргументы  в пользу своей компании и объекта недвижимости;
Позитивно завершать разговор на любом этапе;
Эффективно отвечать на вопросы и возражения клиентов;
Назначать встречи с клиентом на объектах;
Почувствовать уверенность в своих силах.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.