Работа с возражениями и завершение сделки
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
|
Результат.
|
1. Ключевые навыки необходимые медпредставителям, на начальном этапе взаимодействия с врачом - клиентом.
|
Развитие навыков установления и поддержания контакта с врачом-клиентом, применение техник выявления потребностей клиентов.
|
2. Основные техники эффективной презентации фармпепаратов.
|
Участники смогут оценить свои навыки презентации, при необходимости скорректируют их.
|
3. Эффективная работа с рациональными возражениями клиентов.
|
Участники проанализируют основные возражения клиентов, структурируют их и изучат алгоритм работы с рациональными возражениями.
Участники получат ответы на типичные возражения врача - клиента.
|
4. Работа с эмоциональными возражениями.
|
Участники изучат концепцию эффективной работы с эмоциональными возражениями клиентов.
|
5. Процесс закрепления договоренности о сотрудничестве.
|
Участники узнают правила поведения на этапе закрепления договоренности о сотрудничестве и освоят методы согласования действий.
|
К концу тренинга участники смогут:
Поддерживать контакт с клиентом в процессе взаимодействия;
Применять техники выявления и подтверждения потребностей клиентов;
Эффективно строить презентацию предложения о сотрудничестве;
Использовать различные методы усиления презентации;
Продемонстрировать поведение, ведущее к профилактике возражений;
Определить, что скрывается за возражением врача - клиента;
Определить разницу между рациональными и эмоциональными возражениями клиентов;
Применять эффективные методы работы с рациональными возражениями клиентов;
Использовать эффективные приемы работы с эмоциональными возражениями клиентов;
Эффективно строить аргументацию;
Оптимизировать свой стиль заключения договоренности;
Выбирать нужный прием для согласования действий в зависимости от поведения клиента;
Почувствовать уверенность в своих силах.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|