Убеждение при взаимодействии с врачем
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
Темы, рассматриваемые в ходе тренинг.
|
Результат.
|
1. Процесс продвижения фармпрепаратов через врачей - клиентов.
|
Осознание участниками тренинга факторов влияющих на успех продвижения фармпрепаратов и ведущей роли медпредставителя в этом процессе.
|
2. Ключевые навыки необходимые медпредставителю, на начальных этапах взаимодействия с врачом - клиентом.
|
Развитие навыков установления и поддержания контакта с клиентом.
|
3.Выявление и формирование потребностей врача-клиента.
Потребности современных врачей-клиентов.
|
Участники узнают основные потребности врачей - клиентов, изучат схему проведения опроса клиентов по потребностям.
Участники разработают алгоритмы формирования потребностей врача - клиента с учетом особенностей продвигаемых фармпрепаратов.
|
4. Презентация препаратов.
|
Участники познакомятся с методами презентации, научатся использовать презентацию для позитивного влияния на
решения врача – клиента.
|
5. Методы убеждения при взаимодействия с врачом - клиентов.
Использование цифр в ходе презентации.
|
Участники познакомятся и научатся применять на практике эффективные методы убеждения.
|
6. Эффективная работа с возражениями клиентов.
|
Участники изучат алгоритм эффективной работы с возражениями клиента и получат ответы на типичные возражения клиентов.
|
К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в оказании влияния на врача - клиента;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом;
Понимать разницу между осознанными, неосознанными потребностями и мотивами врачей - клиентов;
Осознать необходимость использования различных видов вопросов при выявлении потребностей клиентов;
Использовать техники активного слушания для выявления потребностей клиентов;
Использовать технику формирования потребностей врача - клиентов;
Применять знания о потребностях клиентов для эффективного построения презентации фармпрепарата;
Использовать различные методы при убеждении клиентов;
Почувствовать уверенность в своих силах.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|