X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Убеждение при взаимодействии с врачем

Методика тренинга:

20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов), 
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

Темы, рассматриваемые в ходе тренинг.                            
Результат.
 
1. Процесс продвижения фармпрепаратов через врачей - клиентов.
  • Коммуникативные стратегии и их значение для медпредставителя, и врачей-клиентов.
  • Продвижение фармпрепаратов как процесс продажи.
  • Этапы клиент - ориентированной продажи. Цель каждого этапа.
 
 
 
Осознание участниками тренинга факторов влияющих на успех продвижения фармпрепаратов и ведущей роли медпредставителя в этом процессе.
 
 
2. Ключевые навыки необходимые медпредставителю, на начальных этапах взаимодействия с врачом - клиентом.
  • Эффективные приемы и техники установления и поддержания контакта с клиентами.
 
 
 
Развитие навыков установления и поддержания контакта с клиентом.
 
 
 
3.Выявление и формирование потребностей врача-клиента.
Потребности современных врачей-клиентов.
  • Основные навыки необходимые для выявления потребностей клиентов.
  • Умение слушать. Использование техники активного слушания для понимания потребностей клиентов.
  • Умение задавать вопросы. Наиболее эффективные техники и виды вопросов.
  • Подтверждение потребностей клиентов. Подтверждающие и уточняющие вопросы. Метод Сократа.
  • Развитие навыков формирования потребностей клиентов.
  • Использование техники СПИН для формирования потребностей клиентов. Особенности каждого этапа формирования потребностей клиентов. 
 
 
 
Участники узнают основные потребности врачей - клиентов, изучат схему проведения опроса клиентов по потребностям.
 
 
 
 
 
Участники разработают алгоритмы формирования потребностей врача - клиента с учетом особенностей  продвигаемых фармпрепаратов.
 
4. Презентация препаратов.
  • Развитие навыков построения презентации с учетом потребностей и интересов врача - клиентов.
 
 
 
Участники познакомятся с методами презентации, научатся использовать презентацию для позитивного влияния на
решения врача – клиента.
 
 
 
5. Методы убеждения при взаимодействия с врачом - клиентов.
Использование цифр в ходе презентации.
  • Профессиональные термины.
  • Использование отзывов и примеров  постоянных клиентов и коллег врача -клиента.
  • Убеждающие слова презентации и развитие навыков применения данного метода для усиления презентации фармпрепарата.
  • Наглядность - как применять данный метод эффективно.
  • Картина будущего как метод усиления презентации.
  • Метод сравнения.
  • Приемы вовлечения клиента в презентацию.
  • Развитие навыков убеждения клиентов с использованием различных приемов убеждения.
 
 
 
 
Участники познакомятся и научатся применять на практике эффективные методы убеждения.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6. Эффективная работа с возражениями клиентов.
  • Пути профилактики возникновения возражений клиента.
  • Алгоритм работы с возражениями клиентов.
 
 
Участники изучат алгоритм эффективной работы с возражениями клиента и получат ответы на типичные возражения клиентов.

К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в оказании влияния на врача - клиента;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом;
Понимать разницу между осознанными, неосознанными потребностями и мотивами врачей - клиентов;
Осознать необходимость использования различных видов вопросов при выявлении потребностей клиентов;
Использовать техники активного слушания для выявления потребностей клиентов;
Использовать технику формирования потребностей врача - клиентов;
Применять знания о потребностях клиентов для эффективного построения презентации фармпрепарата;
Использовать различные методы при убеждении клиентов;
Почувствовать уверенность в своих силах. 

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.