X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Работа с аптечными сетями

Методика тренинга:

20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов), 
размер группы - 8-10 человек.

Структура тренинга:

Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
Результат.
 
Часть – 1. ОСОБЕННОСТИ АПТЕЧНЫХ СЕТЕЙ.
 
1. Типы аптечных сетей.
Упражнение - ситуация “Бизнес проект Аптечной сети”.  Краткое описание упражнения.
a) Участники в командах описывают аптечные сети различного типа:
  • «холдингового» и «централизованного» (крупной сетевой аптеки, небольшой аптечной сети);
  • с определенным местом расположения аптек: на пересечении транспортных путей, в деловом центре, торговом комплексе, спальном районе, на остановке и т.п.
b) Участники определяют структуру работы аптечной сети.
c) Участники проектируют факторы, определяющие прибыль аптеки и аптечной сети.
 
Выводы: участники понимают особенности работы различных АС и особенности взаимодействия с различными типами аптек.
 
 
 
Участники структурируют свой опыт и изучат специфику аптечного бизнеса, в зависимости от типа аптечной сети и осознают особенности и этапы взаимодействия с различными типами аптечных сетей.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Подготовка для эффективного взаимодействия с аптечными сетями.
  • Что мы должны знать об аптечной сети?
  • Возможные источники информации о работе аптечной сети.
  • Определение ключевых игроков и заинтересованных лиц: «первостольники», «второстольники», управляющие аптекой, сотрудники центрального офиса аптечной сети, сотрудники отдела закупки.
  • Формирование первоначальной гипотезы о потребностях и возможностях аптечной сети.
 
 
 
Участники разработают этапы подготовки и сбора информации необходимой для эффективного взаимодействия с аптечной сетью. Участники изучат круг задач и ответственность сотрудников разного уровня аптечной сети, смогут разработать первоначальную гипотезу о возможных потребностях аптечной сети.
 
 
 
Часть – 2. НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ АПТЕЧНЫХ СЕТЕЙ.
 
1. Процесс коммерческих переговоров с различными типами АС.
  • Стратегии коммерческих переговоров.
  • Этапы коммерческих переговоров, цель каждого этапа. 
  • Переговоры как встраивание партнерских отношений.
 
 
 
Структурирование у участников знаний об этапах эффективной стратегии коммерческих переговоров.
 
 
 
2. Ключевые навыки необходимые на начальном этапе коммерческих переговоров.
  • Эффективные приемы и техники установления и поддержания контакта с руководителями АС.
  • Приемы создания доброжелательной психологической атмосферы в начале встречи, и в ходе переговоров.
 
 
 
Развитие навыков начинать разговор и подбирать темы в разговоре для создания доброжелательной атмосферы.
 
 
 
3. Понятие потребностей и ожиданий руководителей АС.
  • Потребности и ключевые интересы лиц принимающих решение.
  • Основные навыки выявления потребностей.
  • Умение слушать. Умение задавать вопросы.
  • Наиболее эффективные техники и виды вопросов.
  • Подтверждение потребностей.
 
 
 
Участники узнают классификацию основных потребностей. Каждый участник разработает собственный алгоритм проведения опроса партнера по переговорам и научится его применять на практике.
 
 
 
4. Презентация компании, препаратов и коммерческого предложения.
  • Ключевые моменты презентации в ходе коммерческих переговоров.
  • Приемы структурирования основных преимуществ сотрудничества с вашей компанией.
  • Различные методы усиления презентации.
 
 
 
Участники смогут оценить свои навыки презентации, при необходимости скорректируют их и научатся использовать презентацию в процессе коммерческих переговоров как позитивный инструмент влияния на решение партнера о сотрудничестве.
 
 
5. Эффективная работа с возражениями клиентов.
  • Пути профилактики возникновения возражений клиента.
  • Виды возражений. Явные и скрытые возражения.
  • Работа с рациональными возражениями.
  • Алгоритм работы с эмоциональными возражениями клиентов.
  • Методы регуляции эмоционального состояния клиента в ходе коммерческих переговоров.
 
  
Участники научатся применять алгоритм эффективной работы с возражениями партнеров и получат ответы на типичные возражения.
 
 
 
 
 
 
6. Давление и манипуляции в переговорах.
  • Жесткое воздействие и давление в переговорах.
  • Понятие манипуляции и виды манипуляции.
  • Определение манипулятивных намерений другой стороны.
  • Алгоритм противостояния манипуляции в переговорах.
 
 
Участники изучат методы экспресс - диагностики использования манипуляций партнером и научатся применять алгоритм противостояния манипуляциям.
 
 
7. Завершение переговоров и согласование планов сотрудничества.
  • Задачи одного из важнейших этапов процесса коммерческих переговоров.
  • Признаки готовности партнера к сотрудничеству.
  • Приемы прямого и косвенного влияния на процесс принятия решения клиентом.
  • Согласование планов сотрудничества.
  • Как себя вести, если сегодня решение еще не принято?
 
 
 
Участники узнают как правильно себя веси для результативного завершения переговоров и изучат техники способствующие этому.
 
 
 
 
Часть – 3. ВЫСТРАИВАНИЕ ДОЛГОСТРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С АПТЕЧНЫМИ СЕТЯМИ.
 
1. Укрепление партнерских отношений с руководителями аптечной сети.
  • Концепция “эмоционального банковского счета”.
  • Мероприятия, повышающие лояльность партнеров.
  • Механизм развития приверженности у партнеров.
 
 
 
Участники разработают план действий для дальнейшего развития отношений с партнерами и узнают список необходимых действий для развития приверженности у партнеров. 
 
 
2.  Инструменты влияния на сбыт.
  • Принципы стимулирования продаж через аптечные сети: виды скидок, маркетинговые акции, условия работы, гарантии и т.д.
  • Применение концепции “выигрыш-результат”.
 

 
К концу тренинга участники смогут:
Изучить основную специфику аптечного бизнеса;
Осознать особенности взаимодействия с различными типами аптечных сетей;
Эффективно готовится к переговорам;
Осознать свою роль в оказании влияния на партнера;
Поддерживать контакт с партнером на любом этапе процесса коммерческих переговоров;
Применять техники выявления и подтверждения потребностей;
Эффективно строить презентацию компании производителя, препаратов  и коммерческого предложения;
Использовать различные методы усиления презентации;
Применять эффективные методы работы с возражениями;
Влиять на решение руководства аптечной сети  эффективно строя аргументацию в ходе переговоров;
Использовать алгоритм противостояния манипуляциям;
Применять техники эффективного завершения переговоров;
Согласовать план действий по сотрудничеству;
Использовать приемы, способствующие развитию у партнеров (руководителей АС) приверженности;
Почувствовать уверенность в своих силах.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.