Работа с аптечными сетями
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 8-10 человек.
Структура тренинга:
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
|
Результат.
|
Часть – 1. ОСОБЕННОСТИ АПТЕЧНЫХ СЕТЕЙ.
|
|
1. Типы аптечных сетей.
Упражнение - ситуация “Бизнес проект Аптечной сети”. Краткое описание упражнения.
a) Участники в командах описывают аптечные сети различного типа:
b) Участники определяют структуру работы аптечной сети.
c) Участники проектируют факторы, определяющие прибыль аптеки и аптечной сети.
Выводы: участники понимают особенности работы различных АС и особенности взаимодействия с различными типами аптек.
|
Участники структурируют свой опыт и изучат специфику аптечного бизнеса, в зависимости от типа аптечной сети и осознают особенности и этапы взаимодействия с различными типами аптечных сетей.
|
2. Подготовка для эффективного взаимодействия с аптечными сетями.
|
Участники разработают этапы подготовки и сбора информации необходимой для эффективного взаимодействия с аптечной сетью. Участники изучат круг задач и ответственность сотрудников разного уровня аптечной сети, смогут разработать первоначальную гипотезу о возможных потребностях аптечной сети.
|
Часть – 2. НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ АПТЕЧНЫХ СЕТЕЙ.
|
|
1. Процесс коммерческих переговоров с различными типами АС.
|
Структурирование у участников знаний об этапах эффективной стратегии коммерческих переговоров.
|
2. Ключевые навыки необходимые на начальном этапе коммерческих переговоров.
|
Развитие навыков начинать разговор и подбирать темы в разговоре для создания доброжелательной атмосферы.
|
3. Понятие потребностей и ожиданий руководителей АС.
|
Участники узнают классификацию основных потребностей. Каждый участник разработает собственный алгоритм проведения опроса партнера по переговорам и научится его применять на практике.
|
4. Презентация компании, препаратов и коммерческого предложения.
|
Участники смогут оценить свои навыки презентации, при необходимости скорректируют их и научатся использовать презентацию в процессе коммерческих переговоров как позитивный инструмент влияния на решение партнера о сотрудничестве.
|
5. Эффективная работа с возражениями клиентов.
|
Участники научатся применять алгоритм эффективной работы с возражениями партнеров и получат ответы на типичные возражения.
|
6. Давление и манипуляции в переговорах.
|
Участники изучат методы экспресс - диагностики использования манипуляций партнером и научатся применять алгоритм противостояния манипуляциям.
|
7. Завершение переговоров и согласование планов сотрудничества.
|
Участники узнают как правильно себя веси для результативного завершения переговоров и изучат техники способствующие этому.
|
Часть – 3. ВЫСТРАИВАНИЕ ДОЛГОСТРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С АПТЕЧНЫМИ СЕТЯМИ.
|
|
1. Укрепление партнерских отношений с руководителями аптечной сети.
|
Участники разработают план действий для дальнейшего развития отношений с партнерами и узнают список необходимых действий для развития приверженности у партнеров.
|
2. Инструменты влияния на сбыт.
|
|
К концу тренинга участники смогут:
Изучить основную специфику аптечного бизнеса;
Осознать особенности взаимодействия с различными типами аптечных сетей;
Эффективно готовится к переговорам;
Осознать свою роль в оказании влияния на партнера;
Поддерживать контакт с партнером на любом этапе процесса коммерческих переговоров;
Применять техники выявления и подтверждения потребностей;
Эффективно строить презентацию компании производителя, препаратов и коммерческого предложения;
Использовать различные методы усиления презентации;
Применять эффективные методы работы с возражениями;
Влиять на решение руководства аптечной сети эффективно строя аргументацию в ходе переговоров;
Использовать алгоритм противостояния манипуляциям;
Применять техники эффективного завершения переговоров;
Согласовать план действий по сотрудничеству;
Использовать приемы, способствующие развитию у партнеров (руководителей АС) приверженности;
Почувствовать уверенность в своих силах.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|