Долгосрочные отношения с пациентом
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
Целевая аудитория тренинга:
Врачи частных и государственных медицинских центров и клиник.
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
|
Результат.
|
1. Имидж врача.
|
Осознание врачами ключевых моментов сознания и поддержания необходимого имиджа врача - профессионала.
|
2. Значение коммуникации в работе врача и поддержании необходимого имиджа.
|
Осознание врачами влияния коммуникативных ошибок при выстраивании отношений с пациентами. Оценка своего коммуникативного стиля и навыков для профилактики возникновения коммуникативных барьеров.
|
3. Средства коммуникации.
|
Врачи изучат основные средства коммуникации и научатся их использовать осознанно для эффективного выстраивания отношений с пациентом.
|
4. Первая консультация и установление личного контакта с пациентом.
|
Развитие навыков начинать разговор и подбирать темы в разговоре для создания доброжелательной атмосферы.
|
5. Внимание к пациентам.
|
Врачи изучат методы экспресс - диагностики психологических особенностей пациентов и особенностей восприятия информации пациентами на приеме, смогут их учитывать для построения эффективной коммуникации с пациентом.
|
6. Навыки ведения диалога.
|
Врачи научатся, применять техники ведения диалога, отработают навыки активного слушания и правильной постановки вопросов, освоят эффективные техники представления информации и убеждения пациента.
|
7. Построение долгосрочных отношений с пациентом.
|
Врачи узнают как правильно себя веси для выстраивания долгосрочных отношений с пациентом, изучат концепцию “эмоционального банковского счета” раскрывающую механизм приверженности у пациентов.
|
К концу тренинга врачи (участники) смогут:
Осознать влияние имиджа и навыков коммуникации на эффективное взаимодействие с пациентами.
Выбирать эффективную линию поведения при работе с пациентами.
Устанавливать и поддерживать контакт с пациентами.
Развить основные коммуникативные навыки: умение слушать, умение говорить, умение задавать вопросы.
Эффективно строить диалог с пациентом.
Развить навыки убеждения пациента.
Применять инструменты повышения лояльности и приверженности пациента.
Развить свои навыки общения.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|