Стресс-менеджмент для врачей
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
Целевая аудитория тренинга:
Врачи частных и государственных медицинских центров и клиник.
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга
|
Результат.
|
1. Стресс и эффективность работы.
|
Осознание необходимости профилактики возникновения стресса и стрессовых ситуаций.
|
2. Управление своим эмоциональным состоянием (EQ) в стрессовых ситуациях.
|
Врачи изучат концепцию эмоционального интеллекта и смогут ее использовать для пополнения своего ресурсного состояния и профилактики возникновения стрессовых ситуаций.
|
3. Ситуации в работе врачей требующие особых навыков.
|
Структурирование опыта врачей и изучение причин возникновения конфликтных ситуаций с пациентами.
Врачи изучат концепцию профилактических действий для предупреждения конфликтных ситуаций и стили разрешения конфликтов.
|
4. Эффективная работа с жалобами и требованиями пациентов.
Жалобы пациентов. Обобщенные, справедливые, несправедливые жалобы.
Как перейти от эмоций к логике. Алгоритм эффективной работы с жалобами пациентов.
Невыполнимые требования.
|
Врачи разработают эффективный алгоритм работы с жалобами и требованиями пациентов и научатся его применять на практике.
|
5. Понятие ассертивности.
|
Врачи изучат концепцию ассертивности и оценят преимущества использования ассертивного поведения.
|
6. Развитие навыков ассертивного поведения.
|
Врачи изучат техники ассертивного поведения позволяющие чувствовать себя уверенно в различных ситуациях и научатся их применять на практике.
|
К концу тренинга врачи смогут:
Осознать необходимость профилактики возникновения стресса и стрессовых ситуаций.
Применять концепцию эмоционального интеллекта для пополнения своего ресурсного состояния и профилактики возникновения стрессовых ситуаций.
Определить основные причины возникновения конфликтных ситуаций с пациентами.
Предупреждать возникновение конфликтных ситуаций.
Применять эффективный стиль разрешения конфликтов.
Использовать техники ассертивного поведения.
Почувствовать уверенность в своих силах.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|