X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Навыки пациент-ориентированной продажи

Методика тренинга:

20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов), 
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

Целевая аудитория  тренинга:
Врачи частных и государственных медицинских центров и клиник.
 
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
Результат.
 
1. Процесс продажи.
  • Продажи в современной жизни.
  • Различные стратегии продажи.
  • Факторы, влияющие на процесс продажи.
  • Клиент (Пациент) - ориентированная продажа как помощь пациенту в принятии правильного решения.
 
 
Ознакомление с различными стратегиями продаж. Выработка установок и осознание врачами НЕОБХОДИММОСТИ применения техники пациент - ориентированной продажи как помощи пациенту принять правильное решение.
 
2. Психологические и этические аспекты использования техники продажи врачами.
  • Преимущества пациент - ориентированной продажи для ПАЦИЕНТА, ВРАЧА, МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА.
  • Пациент – ориентированная продажа как процесс эффективного общения с пациентом.
  • Установки врача, позитивное отношение к себе, к своей клинике, своей профессии к пациенту.
 
 
  
Осознание ПРЕИМУЩЕСТВ И ВЫГОД для пациентов и врачей при использовании пациент - ориентированной продажи.
 
 
3. Этапы пациент - ориентированной продажи.
  • Этапы пациент – ориентированной продажи.
  • Цель каждого этапа.
 
 
Изучение концепции поэтапного созревания пациента для принятия правильного решении.
 
4. Первая консультация и установление личного контакта с пациентом.
  • Эффективные приемы и техники установления контакта с пациентом.
  • Приемы создания доброжелательной психологической атмосферы в начале встречи и на протяжении всей консультации.
 
 
 
Развитие навыков начинать разговор и подбирать темы в разговоре для создания доброжелательной атмосферы.
 
 
5. Определение потребностей пациента.
  • Понятие потребность и мотив.
  • Умение слушать.
  • Умение задавать вопросы.
  • Навыки формирования потребностей пациентов.
 
 
Врачи изучат техники выявления потребностей пациента и разработают перечень вопросов для проведения эффективного опроса пациента и формирования потребностей.
 
6. Консультирование и презентация в процессе пациент – ориентированной продажи.
  • Презентация в процессе консультирования пациента.
  • Презентация, ориентированная на конкретного пациента
  • Язык выгоды в общении с пациентом.
 
 
 
Врачи научатся использовать алгоритм эффективного представления информации о рекомендованных препаратах и лечебных процедурах.
 
7. Работа с сопротивлением, сомнений и возражений пациентов.
  • Эффективные приемы и техники снятия сопротивлений.
  • Работа с возражениями по цене, применение техник убеждения. 
 
 
 
Участники получат ответы на типичные возражения пациентов.
 
8. Построение долгосрочных отношений с пациентом.
  • Повышения лояльности пациента.
  • Понятие материальных и нематериальных потерь.
  • Понятие “эмоционального банковского счета”.
  • Инструменты развития долгосрочных отношений с пациентом.
 
 
 
 
Врачи узнают как правильно себя веси для выстраивания долгосрочных отношений с пациентом, изучат концепцию “эмоционального банковского счета” раскрывающую механизм приверженности у пациентов.
 
 
К концу тренинга врачи смогут:
Применять техники пациент - ориентированной продажи как помощи пациенту в принятии правильного решения.
Осознание преимуществ и выгод для пациентов и врачей при использовании пациент - ориентированной продажи.
Изучение концепции поэтапного созревания пациента для принятия правильного решении.
Развитие навыков создания доброжелательной атмосферы.
Применять техники выявления и формирования потребностей пациента.
Использовать алгоритм эффективного представления информации и строить аргументацию.
Использовать методы построения долгосрочных отношений с пациентом.
Почувствовать уверенность в своих силах.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.