Навыки пациент-ориентированной продажи
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
Целевая аудитория тренинга:
Врачи частных и государственных медицинских центров и клиник.
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
|
Результат.
|
1. Процесс продажи.
|
Ознакомление с различными стратегиями продаж. Выработка установок и осознание врачами НЕОБХОДИММОСТИ применения техники пациент - ориентированной продажи как помощи пациенту принять правильное решение.
|
2. Психологические и этические аспекты использования техники продажи врачами.
|
Осознание ПРЕИМУЩЕСТВ И ВЫГОД для пациентов и врачей при использовании пациент - ориентированной продажи.
|
3. Этапы пациент - ориентированной продажи.
|
Изучение концепции поэтапного созревания пациента для принятия правильного решении.
|
4. Первая консультация и установление личного контакта с пациентом.
|
Развитие навыков начинать разговор и подбирать темы в разговоре для создания доброжелательной атмосферы.
|
5. Определение потребностей пациента.
|
Врачи изучат техники выявления потребностей пациента и разработают перечень вопросов для проведения эффективного опроса пациента и формирования потребностей.
|
6. Консультирование и презентация в процессе пациент – ориентированной продажи.
|
Врачи научатся использовать алгоритм эффективного представления информации о рекомендованных препаратах и лечебных процедурах.
|
7. Работа с сопротивлением, сомнений и возражений пациентов.
|
Участники получат ответы на типичные возражения пациентов.
|
8. Построение долгосрочных отношений с пациентом.
|
Врачи узнают как правильно себя веси для выстраивания долгосрочных отношений с пациентом, изучат концепцию “эмоционального банковского счета” раскрывающую механизм приверженности у пациентов.
|
К концу тренинга врачи смогут:
Применять техники пациент - ориентированной продажи как помощи пациенту в принятии правильного решения.
Осознание преимуществ и выгод для пациентов и врачей при использовании пациент - ориентированной продажи.
Изучение концепции поэтапного созревания пациента для принятия правильного решении.
Развитие навыков создания доброжелательной атмосферы.
Применять техники выявления и формирования потребностей пациента.
Использовать алгоритм эффективного представления информации и строить аргументацию.
Использовать методы построения долгосрочных отношений с пациентом.
Почувствовать уверенность в своих силах.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|