Коммерческие переговоры для медицинских представителей. Уровень-1
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
|
Результат.
|
1. Процесс коммерческих переговоров.
|
Осознание участниками тренинга факторов влияющих на переговоры и ведущей роли медицинского представителя в процессе переговоров.
|
2. Клиенты, участвующие в коммерческих переговорах с медицинскими представителями.
|
Структурирование опыта участников, осознание участниками особенностей взаимодействия с клиентами в зависимости от сектора фармрынка и разработка алгоритма необходимых действии для успешной организации переговоров с клиентами из разных секторов фармрынка.
|
3. Установление контакта с клиентом.
|
Развитие навыков начинать разговор и подбирать темы в разговоре для создания доброжелательной атмосферы.
|
4. Понятие потребностей и ожиданий клиентов.
|
Участники узнают классификацию основных потребностей клиентов различных секторов фармрынка. Каждый участник разработает собственный алгоритм проведения опроса клиента и научится его применять на практике.
|
5. Презентация и формулирование коммерческого предложения.
|
Развитие навыков построения презентации коммерческого предложения с учетом потребностей и интересов клиентов.
|
6. Приемы работы с возражениями клиентов.
|
Участники получат ответы на все возможные возражения клиентов и научатся использовать алгоритм для эффективного ответа на возражения клиентов.
|
7. Завершение коммерческих переговоров.
|
Участники узнают как правильно себя веси для эффективного завершения переговоров и изучат техники способствующие этому.
|
К концу тренинга участники смогут:
Осознать роль медицинского представителя в оказании влияния на клиента;
Оценить эффективность и необходимость поэтапного подхода к процессу коммерческих переговоров;
Узнать особенности взаимодействия с клиентами из различных секторов фармрынка;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом;
Понимать разницу между потребностями клиентов различных секторов фармрынка;
Осознать необходимость использования различных видов вопросов при выявлении потребностей клиентов;
Применять знания о потребностях клиентов для эффективного построения презентации компании производителя и формулирования коммерческого предложения;
Справляться с возражениями клиентов;
Почувствовать уверенность в своих силах.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|