X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Коммерческие переговоры для медицинских представителей. Уровень-1

Методика тренинга:

20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов), 
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
Результат.
 
1. Процесс коммерческих переговоров.
  • Факторы, влияющие на результат переговоров.
  • Различные стратегии коммерческих переговоров, используемые медицинскими представителями.
  • Этапы эффективной стратегии коммерческих переговоров.
 
 
Осознание участниками тренинга факторов влияющих на переговоры и ведущей роли медицинского представителя в процессе переговоров. 
 
 
 
2. Клиенты, участвующие в коммерческих переговорах с медицинскими представителями.
  • Кто ваши клиенты?
  • Лица, принимающие решение.
  • Потребности современных клиентов.
  • Особенности взаимодействия c клиентами в различных секторах фармрынка (ЛПУ, госпитали, аптеки и т.д.).
  • Время и продолжительность коммерческих переговоров, эффективное прохождение различных барьеров.
 
 
 
Структурирование опыта участников, осознание участниками особенностей взаимодействия с клиентами в зависимости от сектора фармрынка и разработка алгоритма необходимых действии для успешной организации переговоров с клиентами из разных секторов фармрынка.  
 
3. Установление контакта с клиентом.
  • Эффективные приемы и техники установления контакта с клиентом.
  • Приемы создания доброжелательной психологической атмосферы в начале встречи, и в ходе переговоров.
 
 
Развитие навыков начинать разговор и подбирать темы в разговоре для создания доброжелательной атмосферы. 
 
 
 
 
 
4. Понятие потребностей и ожиданий клиентов.
  • Внимание к клиенту.
  • Потребности и ключевые интересы лиц принимающих решение в различных секторах фармрынка.
  • Основные навыки необходимые для выявления потребностей клиентов.
  • Умение слушать. Умение задавать вопросы.
  • Наиболее эффективные техники и виды вопросов.
  • Подтверждение потребностей клиентов.
 
 
Участники узнают классификацию основных потребностей клиентов различных секторов фармрынка. Каждый участник разработает собственный алгоритм проведения опроса клиента и научится его применять на практике.
 
5. Презентация и формулирование коммерческого предложения.
  • Что мы предлагаем, что получают клиенты, что получают пациенты?
  • Особенности презентации компании производителя фармпрепаратов.
  • Особенности презентации препаратов.
  • Три ключевые характеристики и их влияние на решение клиента.
 
 
 
Развитие навыков построения презентации коммерческого предложения с учетом потребностей и интересов клиентов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
6. Приемы работы с возражениями клиентов.
  • Классификация возражения.
  • Алгоритм эффективной работы с возражениями.
 
 
Участники получат ответы на все возможные возражения клиентов и научатся использовать алгоритм для эффективного ответа на возражения клиентов.
 
 
7. Завершение коммерческих переговоров.
  • Признаки готовности клиента к сотрудничеству.
  • Приемы завершения переговоров и закрепления результатов переговоров.
 
 
Участники узнают как правильно себя веси для эффективного завершения переговоров и изучат техники способствующие этому.
 
 
К концу тренинга участники смогут:
Осознать роль медицинского представителя в оказании влияния на клиента;
Оценить эффективность и необходимость поэтапного подхода к процессу коммерческих переговоров;
Узнать особенности взаимодействия с клиентами из различных секторов фармрынка;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом;
Понимать разницу между потребностями клиентов различных секторов фармрынка;
Осознать необходимость использования различных видов вопросов при выявлении потребностей клиентов;
Применять знания о потребностях клиентов для эффективного построения презентации  компании производителя и формулирования коммерческого предложения;
Справляться с возражениями клиентов;
Почувствовать уверенность в своих силах.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.