X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Убеждение в работе врачей

Методика тренинга:

20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов), 
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

Целевая аудитория  тренинга:
Врачи частных и государственных медицинских центров и клиник.
 
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
Результат.
 
1. Понятие презентации.
  • Цели презентации.
  • Когда используют презентацию.
  • Преимущества использования презентации в работе и в повседневной жизни.
 
 
Изучение врачами концепции и возможностей презентации.
 
 
 
2. Ситуации в работе врачей требующие навыков презентации и убеждения.
  • Ситуации в работе врачей требующие навыков презентации и убеждения.
  • Особенности презентации в работе врачей.
  • Презентация как демонстрация высокой степени компетенции.
  • Презентация для оказания эффективной помощи пациентам.
  • Презентация для эффективного представления информации.
  • Презентация как инструмент убеждения коллег.
 
 
 
Выработка установок и осознание врачами необходимости применения техник презентации как инструмента позитивного влияния для оказания эффективной помощи пациентам или убеждения коллег.
 
 
 
3. Навыки презентация.
  • Использование презентации в ходе консультации пациента.
  • Структурирование информации в ходе презентации.
  • Ключевые моменты презентации.
  • Опорные точки в презентации.
 
 
Врачи освоят алгоритм успешного открытия и проведения презентации, каждый выработает для себя эффективные приемы структурирования и подачи информации в ходе консультации пациента.
 
4. Методы убеждения презентации.
  • Развитие навыков построения презентации с учетом потребностей и интересов пациентов.
  • Преимущество и выгода в процессе убеждения пациента.
  • Использование цифр в ходе презентации.
  • Профессиональные термины.
  • Использование отзывов и примеров.
  • Убеждающие слова презентации и развитие навыков применения данного метода для усиления презентации фармпрепарата и услуг медицинского центра.
  • Наглядность - как применять данный метод эффективно.
  • Картина будущего как метод усиления презентации.
  • Метод сравнения.
  • Приемы вовлечения пациента в презентацию.
 
 
Врачи изучат и научатся использовать различные приемы усиления презентации с целью позитивного воздействия на пациента.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5. Работа с возражениями пациентов в ходе презентации.
  • Когда возникают возражения?
  • Пути профилактики возникновения возражений пациентов.
  • Алгоритм эффективной работы с возражениями пациентов.
  • Как получить кредит доверия.
 
 
 
Врачи изучат алгоритм работы с возражениями и получат ответы на типичные возражения пациентов.
 
 
6. Особенности презентации для коллег – врачей.
  • Презентация как инструмент убеждения коллег.
  • Особенности презентации для коллег.
  • Навыки проведения презентации перед группой коллег.
 
 
Врачи изучат техники и приобретут навыков проведения эффективной презентации для врачей коллег.
 
 
К концу тренинга врачи  смогут:
Осознать силу убеждающего воздействия техник презентации.
Использовать презентацию как инструмент позитивного воздействия.
Использовать презентацию в ходе консультации пациентов.
Структурировать информацию в презентации для лучшего запоминания и восприятия.
Использовать различные приемы усиления и методы убеждения в ходе презентации.
Применять алгоритм работы с возражениями в ходе презентации.
Достигать целей презентации.
Почувствовать уверенность в своих силах.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.