Коммерческие переговоры для медицинских представителей. Уровень-2
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
|
Результат.
|
1. Процесс коммерческих переговоров в различных секторах фармрынка.
Цель каждого этапа при продвижении фампрепаратов.
|
Структурирование у участников знаний о этапах эффективной стратегии коммерческих переговоров.
|
2. Ключевые навыки необходимые медицинским представителям, на начальном этапе коммерческих переговоров.
|
Развитие навыков установления и поддержания контакта с клиентом, применение техник выявления потребностей клиентов.
|
3. Формирование потребностей клиентов.
|
Участнки разработают алгоритмы формирования потребностей клиентов с учетом особенностей сектора фармрынка и ключевых характеристик продвигаемого фармпрепарата.
|
4. Презентация фармпроизводителя и фармпрепаратов.
|
Участники смогут оценить свои навыки презентации, при необходимости скорректируют их и научатся использовать презентацию в процессе коммерческих переговоров как позитивный инструмент влияния на решения клиента о сотрудничестве.
|
5. Завершение переговоров и согласование планов сотрудничества.
|
Участники узнают правила поведения на этапе завершения переговоров и освоят методы завершения переговоров.
Участники узнают инструменты позволяющие контролировать выполнение заключенного соглашения.
Участники разработают план действий для дальнейшего развития отношений с клиентами и узнают список необходимых действий для развития приверженности у клиента.
|
К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в оказании влияния на клиента;
Поддерживать контакт с клиентом на любом этапе процесса коммерческих переговоров;
Применять техники выявления, подтверждения и формирования потребностей клиентов учитывая особенности сектора фармрынка;
Эффективно строить презентацию компании производителя и фармпрепаратов;
Использовать различные методы усиления презентации;
Применять эффективные методы работы с возражениями клиентов;
Влиять на решение клиента эффективно строя аргументацию в ходе переговоров;
Использовать методы завершения переговоров;
Согласовать план действий по сотрудничеству и контролировать его выполнение;
Использовать приемы, способствующие развитию у клиента приверженности;
Почувствовать уверенность в своих силах.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|