Эффективные коммуникации в процессе продажи недвижимости
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
|
Результат.
|
1. Процесс продажи услуг на рынке недвижимости.
|
Осознание участниками тренинга факторов влияющих на продажи и ведущей роли брокера в процессе продажи.
Участники узнают, когда клиент становится приверженцем агентства недвижимости и рекомендует агентство своим коллегам и друзьям.
Участники изучат модель поэтапного созревания потребностей клиента в процессе продажи недвижимости.
|
2. Формирование клиентской базы.
|
Участники научатся формировать клиентскую базу и работать с клиентской базой для ее постоянного расширения.
Участники изучат модель планирования работы с клиентами и смогут ее использовать для решения профессиональных зада и выполнения необходимых планов.
|
3. Эффективные способы организации взаимодействия с клиентом.
|
Участники изучать различные способы организации работы с клиентом и смогут использовать их в зависимости от ситуации.
|
4. Общение с клиентом по телефону.
|
Участники разработают сценарии телефонного разговора, проработают основные возражения клиентов при телефонном общении и научатся эффективно проводить телефонные переговоры.
|
5. Общение с клиентом при личной встрече.
|
Участники смогут оценить свои коммуникативные навыки, при необходимости откорректируют их и подберут индивидуальный арсенал инструментов способствующие установлению контакта с клиентом и созданию доброжелательной атмосферы.
Участники узнают классификацию основных потребностей клиентов и разработают собственный алгоритм проведения опроса клиента.
Участники научатся проводить презентацию с учетом потребностей и интересов клиентов.
Участники получат ответы на все возможные возражения клиентов и научатся использовать алгоритм для эффективного ответа на возражения клиентов.
|
К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в оказании влияния на клиента;
Оценить эффективность и необходимость клиент – ориентированного подхода в продажах;
Развить навыки формирования клиентской базы;
Ставить реальные и достижимые цели телефонного звонка;
Устанавливать и поддерживать контакт с ключевым игроком при общении по телефону;
Использовать профессиональные приемы телефонного разговора;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом при личной встрече;
Осознать разницу и необходимость использования различных видов вопросов на разных этапах продажи;
Влиять на результат процесса продажи, профессионально строя презентацию агентства и услуг агентства;
Почувствовать уверенность в своих силах.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|