Работа с возражениями при продаже недвижимости
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
|
Результат.
|
1. Процесс продажи объектов недвижимости.
|
Осознание участниками тренинга факторов влияющих на продажи и ведущей роли брокера в процессе продажи.
|
2. Ключевые навыки необходимые брокерам, на начальном этапе продажи.
|
Развитие навыков установления и поддержания контакта с клиентом, применение техник выявления потребностей клиентов.
|
3. Презентация агентства недвижимости и объектов недвижимости. Организация показа.
|
Участники смогут оценить свои навыки презентации, при необходимости скорректируют их и научатся использовать презентацию и показ объекта как инструмент позитивного влияния на решения клиента.
|
4. Эффективная работа с рациональными возражениями клиентов при продаже объектов недвижимости.
|
Участники проанализируют основные возражения клиентов, структурируют их и изучат алгоритм работы с рациональными возражениями.
Участники получат ответы на типичные возражения клиентов.
|
5. Работа с эмоциональными возражениями.
|
Участники изучат концепцию эффективной работы с эмоциональными возражениями клиентов при продаже объектов недвижимости.
|
6. Процесс завершения сделки.
|
Участники узнают правила поведения на этапе завершения продажи и освоят методы завершения продажи.
|
7. Профессионализм в завершении сделки.
|
Участники разработают план действий для развития приверженности у клиента к вашему агентству.
|
К концу тренинга участники смогут:
Поддерживать контакт с клиентом на любом этапе процесса продажи;
Применять техники выявления и подтверждения потребностей клиентов;
Эффективно строить презентацию агентства недвижимости и показ объектов недвижимости;
Использовать различные методы усиления презентации;
Продемонстрировать поведение, ведущее к профилактике возражений;
Определить, что скрывается за возражением клиента;
Определить разницу между рациональными и эмоциональными возражениями клиентов;
Применять эффективные методы работы с рациональными возражениями клиентов;
Использовать эффективные приемы работы с эмоциональными возражениями клиентов;
Эффективно строить аргументацию;
Оптимизировать свой стиль завершения сделки;
Распознавать и использовать покупательские сигналы;
Выбирать нужный прием для завершения сделки в зависимости от поведения клиента;
Почувствовать уверенность в своих силах.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|