Продажа коммерческой недвижимости. Уровень-1
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
|
Результат.
|
1. Процесс переговоров с целью продажи объектов коммерческой недвижимости.
|
Осознание участниками тренинга факторов влияющих на переговоры и ведущей роли брокера в процессе переговоров. Участники узнают особенности ведения переговоров в зависимости от сектора рынка коммерческой недвижимости.
|
2. Формирование клиентской базы и определение лица принимающего решение.
|
Участники научатся формировать клиентскую базу и работать с клиентской базой для ее постоянного расширения.
Участники определят профиль потенциального клиента: лица принимающего решение или влияющего на решение, разработают алгоритм необходимых действии, для успешной организации переговоров с клиентами из разных секторов рынка недвижимости.
|
3. Общение с клиентом по телефону.
|
Участники разработают сценарии телефонного разговора, проработают основные возражения клиентов при телефонном общении и научатся эффективно проводить телефонные переговоры.
|
4. Общение с клиентом при личной встрече и навыки установление контакта.
|
Развитие навыков начинать разговор и подбирать темы в разговоре для создания доброжелательной атмосферы.
|
5. Понятие потребностей и ожиданий клиентов.
|
Участники узнают классификацию основных потребностей клиентов из различных секторов рынка недвижимости. Каждый участник разработает собственный алгоритм проведения опроса клиента и научится его применять на практике.
|
6. Презентация и формулирование коммерческого предложения.
|
Развитие навыков построения презентации коммерческого предложения с учетом потребностей и интересов клиентов.
|
7. Приемы работы с возражениями клиентов.
|
Участники получат ответы на все возможные возражения клиентов и научатся использовать алгоритм для эффективного ответа на возражения клиентов.
|
8. Завершение коммерческих переговоров.
|
Участники узнают как правильно себя веси для эффективного завершения переговоров и изучат техники способствующие этому.
|
К концу тренинга участники смогут:
Осознать роль брокера в оказании влияния на клиента;
Оценить эффективность и необходимость поэтапного подхода к процессу коммерческих переговоров;
Узнать особенности взаимодействия с клиентами из различных секторов рынка недвижимости;
Формировать и развивать клиентскую базу;
Разработать и применять профиль клиента – лица принимающего решения, или влияющего на принятие решение;
Проводить телефонные переговоры;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом;
Понимать разницу между потребностями клиентов различных секторов рынка недвижимости;
Осознать необходимость использования различных видов вопросов при выявлении потребностей клиентов;
Применять знания о потребностях клиентов для эффективного построения презентации агентства и объектов недвижимости;
Справляться с возражениями клиентов;
Почувствовать уверенность в своих силах.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|