X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Продажа коммерческой недвижимости. Уровень-2

Методика тренинга:

20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов), 
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
Результат.
 
1. Процесс переговоров с целью продажи объектов коммерческой недвижимости.
  • Различные стратегии коммерческих переговоров, используемые брокерами.
  • Этапы эффективной стратегии коммерческих переговоров. 
 
 
 
Осознание участниками тренинга факторов влияющих на переговоры и ведущей роли брокера в процессе переговоров.
 
2. Ключевые навыки необходимые брокерам, на начальном этапе коммерческих переговоров.
  • Особенности взаимодействия c клиентами в различных секторах ранка недвижимости.
  • Определение лица принимающего решение.
  • Эффективные приемы и техники установления и поддержания контакта с клиентами.
  • Выявление потребностей клиентов.
 
 
 
Разработка алгоритма эффективных действий для определения лица, принимающего решение.
Развитие навыков установления и поддержания контакта с клиентом, применение техник выявления потребностей клиентов.
 
3. Формирование потребностей клиентов.
  • Развитие навыков формирования потребностей клиентов.
  • Использование техники СПИН для формирования потребностей клиентов.
  • Особенности каждого этапа формирования потребностей клиентов.
 
 
Участники разработают алгоритмы формирования потребностей клиентов с учетом особенностей сектора рынка недвижимости и ключевых характеристик реализуемого объекта недвижимости.
 
4. Презентация агентства недвижимости и объектов коммерческой недвижимости.
  • Ключевые моменты презентации в ходе коммерческих переговоров.
  • Приемы структурирования основных преимуществ сотрудничества с вашим агентством.
  • Свойство, преимущество и выгоды – влияние трех характеристик презентации на решение клиента.
  • Различные методы усиления презентации.
 
 
 
Участники смогут оценить свои навыки презентации, при необходимости скорректируют их и научатся использовать презентацию в процессе коммерческих переговоров как позитивный инструмент влияния на решения клиента о сотрудничестве.
 
5. Эффективная работа с возражениями клиентов.
  • Пути профилактики возникновения возражений клиента.
  • Виды возражений. Явные и скрытые возражения.
  • Работа с рациональными возражениями.
  • Алгоритм работы с эмоциональными возражениями клиентов.
  • Методы регуляции эмоционального состояния клиента в ходе коммерческих переговоров.
 
 
Участники научатся применять алгоритм эффективной работы с возражениями клиента и получат ответы на типичные возражения клиентов.
 
 
6. Завершение переговоров и согласование планов сотрудничества.
  • Задачи одного из важнейших этапов процесса коммерческих переговоров.
  • Признаки готовности клиента к сотрудничеству.
  • Приемы прямого и косвенного влияния на процесс принятия решения клиентом.
  • Что делать, если решение принято.
  • Согласование планов сотрудничества.
  • Обсуждение контрольных мероприятий по выполнению заключенного соглашения.
  • Как себя вести, если сегодня решение еще не принято?
 
 
 
Участники узнают правила поведения на этапе завершения переговоров и освоят методы завершения переговоров.
Участники узнают инструменты позволяющие контролировать выполнение заключенного соглашения.
Участники разработают план действий для дальнейшего развития отношений с клиентами и узнают список необходимых действий для развития приверженности у клиента к вашему агентству. 
 

К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в оказании влияния на клиента;
Поддерживать контакт с клиентом на любом этапе процесса коммерческих переговоров;
Применять техники выявления, подтверждения и формирования потребностей клиентов учитывая особенности сектора рынка недвижимости;
Эффективно строить презентацию агентства недвижимости и объектов коммерческой недвижимости;
Использовать различные методы усиления презентации;
Применять эффективные методы работы с возражениями клиентов;
Влиять на решение клиента эффективно строя аргументацию в ходе переговоров;
Использовать методы завершения переговоров;
Согласовать план действий по сотрудничеству и контролировать его выполнение;
Использовать приемы, способствующие развитию у клиента приверженности к вашему агентству;
Почувствовать уверенность в своих силах.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.