Продажа коммерческой недвижимости. Уровень-2
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
|
Результат.
|
1. Процесс переговоров с целью продажи объектов коммерческой недвижимости.
|
Осознание участниками тренинга факторов влияющих на переговоры и ведущей роли брокера в процессе переговоров.
|
2. Ключевые навыки необходимые брокерам, на начальном этапе коммерческих переговоров.
|
Разработка алгоритма эффективных действий для определения лица, принимающего решение.
Развитие навыков установления и поддержания контакта с клиентом, применение техник выявления потребностей клиентов.
|
3. Формирование потребностей клиентов.
|
Участники разработают алгоритмы формирования потребностей клиентов с учетом особенностей сектора рынка недвижимости и ключевых характеристик реализуемого объекта недвижимости.
|
4. Презентация агентства недвижимости и объектов коммерческой недвижимости.
|
Участники смогут оценить свои навыки презентации, при необходимости скорректируют их и научатся использовать презентацию в процессе коммерческих переговоров как позитивный инструмент влияния на решения клиента о сотрудничестве.
|
5. Эффективная работа с возражениями клиентов.
|
Участники научатся применять алгоритм эффективной работы с возражениями клиента и получат ответы на типичные возражения клиентов.
|
6. Завершение переговоров и согласование планов сотрудничества.
|
Участники узнают правила поведения на этапе завершения переговоров и освоят методы завершения переговоров.
Участники узнают инструменты позволяющие контролировать выполнение заключенного соглашения.
Участники разработают план действий для дальнейшего развития отношений с клиентами и узнают список необходимых действий для развития приверженности у клиента к вашему агентству.
|
К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в оказании влияния на клиента;
Поддерживать контакт с клиентом на любом этапе процесса коммерческих переговоров;
Применять техники выявления, подтверждения и формирования потребностей клиентов учитывая особенности сектора рынка недвижимости;
Эффективно строить презентацию агентства недвижимости и объектов коммерческой недвижимости;
Использовать различные методы усиления презентации;
Применять эффективные методы работы с возражениями клиентов;
Влиять на решение клиента эффективно строя аргументацию в ходе переговоров;
Использовать методы завершения переговоров;
Согласовать план действий по сотрудничеству и контролировать его выполнение;
Использовать приемы, способствующие развитию у клиента приверженности к вашему агентству;
Почувствовать уверенность в своих силах.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|