X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Продажа элитной недвижимости VIP-клиентам

Методика тренинга:

20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов), 
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
Результат.
 
1. Психология VIP-клиентов.
  • Кто такие VIP- клиенты?
  • Специфические потребности VIP-клиентов.
  • Основы мышления VIP-клиентов: влияние, воздействие, контроль, престиж.
  • Поведение VIP-клиента.
 
 
Участники узнают особенности психологии VIP-клиентов, приобретающих элитную недвижимость.
 
 
2. Профессиограмма брокера, работающего с VIP-клиентами.
  • Имидж агентства недвижимости. Имидж брокера. Бизнес стиль и бизнес-этикет.
  • Требования к личным характеристикам брокера, работающего с VIP-клиентами и объектами элитной недвижимости.
  • Знания и необходимые навыки при работе с VIP-клиентами.
 
 
 
Участники проведут инвентаризацию своих знаний и навыков, и разработают личный план развития для эффективного взаимодействия с  VIP-клиентами при продаже объектов элитной недвижимости.
 
3. Психологические установки брокера для эффективного взаимодействия с VIP-клиентами.
  • Психологические барьеры, возникающие у брокеров, работающих с VIP-клиентами, и пути их профилактики и устранения.
  • Эффективная установка при работе с VIP-клиентом.
  • В чем проявляется сила позиции брокера агентства недвижимости при работе с VIP-клиентом.
 
 
 
Участники узнают и научатся использовать психологические установки, позволяющие уверенно и комфортно взаимодействовать с VIP-клиентами.
 
 
4. Особенности взаимодействия с VIP-клиентом.
  • Развитие коммуникативных навыков у брокеров для эффективного взаимодействия с VIP-клиентами.
  • Установление и поддержание контакта с VIP-клиентами.
  • Особенности вступления в контакт. Наиболее эффективные техники.
  • Соответствие рациональной и эмоциональной составляющих в процессе переговоров с VIP-клиентом.
  • Создание благоприятной психологической атмосферы, атмосферы взаимной симпатии и доверия.
 
 
Участники освоят алгоритм построения успешного начала переговоров с VIP-клиентами при продаже объектов элитной недвижимости.
 
 
 
 
5. Особенности и техники продажи элитной недвижимости VIP-клиентам.
  • Отработка приемов сбора и анализа информации о потребностях, ожиданиях и возможных требованиях VIP-клиента.
  • Проведение эффективной презентации и возможных индивидуальных решений для VIP-клиента.
  • Работа с возражениями. Ошибки брокера при работе с возражениями VIP-клиента (оправдание, контратака, игнорирование, подкуп).
  • Приемы завершения сделки.
 
 
 
Участники научатся прояснять потребности VIP-клиентов и эффективно выстраивать презентацию услуг агентства и объектов элитной недвижимости.
Участники освоят алгоритм эффективной работы с возражениями  VIP-клиентов.
Участники освоят эффективные приемы завершения сделки.
 
6. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций с VIP-клиентам.
  • Что делать, если вы должны отказать VIP-клиенту.
  • Выбор брокером эффективной коммуникативной стратегии в сложной ситуации.
  • Жалобы VIP-клиентов.
  • Алгоритм эффективной работы с жалобами.
 
 
 
Участники научатся эффективно разрешать сложные (конфликтные) ситуации.
 
 
7. Предоставление Отличного сервиса VIP-клиентам.
  • Понятие сервиса. Сервис Обычный и Отличный.
  • Стандарты эффективного обслуживания.
  • Профилактика недовольства VIP-клиента.
 
 
Участники осознают необходимость представления отличного сервиса VIP-клиента и повысят мотивацию представления отличного сервиса VIP - клиентам агентства.
 
8. Организация долговременных отношений с VIP-клиентом.
  • Что значит «установить долговременные отношения с VIP-клиентом»?
  • Методы организации долговременных отношений с VIP-клиентом.
 
 
 
Участники узнают как правильно себя вести  при организации долговременных отношения с клиентом и научатся применять механизм развития приверженности у VIP-клиентов.

 
К концу тренинга участники смогут:
Описать специфические потребности VIP-клиентов интересующихся элитной недвижимостью;
Осознать особенности мышления VIP-клиентов;
Исключить психологические барьеры, возникающие при работе с VIP-клиентами;
Учитывать особенности взаимодействия с VIP-клиентом при продаже объектов элитной недвижимости;
Развить коммуникативные навыки для эффективного взаимодействия с VIP-клиентами;
Установление и поддержание контакта с VIP-клиентами;
Прояснять потребности, ожидания и возможные требования VIP-клиента;
Эффективно строить презентацию услуг своего агентства с учетом личных особенностей и потребностей VIP-клиента;
Справляться с возражениями;
Эффективное разрешение конфликтных ситуаций с VIP-клиентам, применяя техники ассертивного поведения;
Применять алгоритм эффективной работы с жалобами; 
Осознать необходимость и использовать в своей работе стандарты отличного сервиса;
Организовывать долговременные отношения с VIP-клиентом;
Почувствовать уверенность в своих силах.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.