X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Эффективное межкультурное взаимодействие

Методика тренинга:

Теоретический материал с закреплением полученных знаний на практических примерах в ходе индивидуальных и групповых упражнений; работа над учебными и реальными рабочими ситуациями.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня по 8-академических часов,
размер группы 8-12 человек.
Материал тренинга может иметь различный формат в зависимости от требований организации-заказчика.

Структура тренинга:

Данная программа позволяет участникам  сформировать деловой имидж и стиль общения, а также развить навыки корректного поведения в различных жизненных и рабочих ситуациях общаясь с представителями различных национальностей. Поведение в официальной или неофициальной обстановке во время деловых контактов внутри фирмы и за ее пределами порой является решающим фактором эффективной работы компаний с международным коллективом. Курс построен таким образом, чтобы участники тренинга получили ясное представление о межкультурных различиях и их влиянии на ведение бизнеса, а также научились эффективно сотрудничать с представителями разных национальностей.
 
Для кого этот тренинг:  Обычно в состав участников тренинга входят сотрудники транснациональных мировых и многонациональных российских компаний, отдельные предприниматели, желающих работать с представителями других стран и регионов.
Учитывая возможную вариативность состава групп участников тренинга, в каждом случае программа адаптируется под специфику работы Заказчика и в соответствии с его запросом  и задачами обучения.
  
МОДУЛЬ 1. КУЛЬТУРЫ И КУЛЬТУРНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ.
  • Культура. Сходства и различия культур
  • Треугольник культур по Р. Льюису
  • Видимые параметры культуры: язык, временная ориентация, религия и т.д.
  • Ценности и национальные культуры. Различия культур по глубинным основаниям ценностей и установок.
  • Понимание культурных различий. Схема Ф. Тромпернаарса.
 
МОДУЛЬ 2. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЕ. СЛОЖНОСТИ В ОБЩЕНИИ И ИХ ПРЕОДОЛЕНИЕ.
  • Вербальные составляющие общения: язык, юмор, подходящие и неподходящие темы и т.д.
  • Невербальные составляющие общения: внешность, жесты, позы, взгляд, улыбка, мимика, прикосновения, сфера индивидуального пространства.
  • Культурные различия в манере общения: слушать и говорить, прямолинейность, выражение несогласия, правда, терпение, факты.
  • Что необходимо учесть, чтобы переговоры прошли результативно.
 
МОДУЛЬ 3.  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРИЕНТИРЫ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В БИЗНЕСЕ И МЕНЕДЖМЕНТЕ.
  • Культурные различия в ориентации на людей/на работу.
  • Отношение в разных культурах к планированию.
  • Культурные различия при выполнении задач.
  • Отношение в разных культурах личному/профессиональному времени.
  • Решение проблем и принятие решений в различных странах.
  • Культурные различия в вопросах мотивации.
 
МОДУЛЬ 4.  РАЗВИТИЕ КРОСС-КУЛЬТУРНОЙ СЕНЗИТИВНОСТИ.
  • Этическое поведение в различных культурах.
  • Использование сильных сторон различных культур в зависимости от ситуации.
 
В результате данного тренинга участники смогут развить компетенции:
Межкультурная межличностная восприимчивость. Способность слушать то, что говорят люди – иностранцы с другой культурой, и предугадывать их реакцию.
Позитивное ожидание от окружающих. Сильная вера в чувство собственного достоинства и ценность других людей, отличающихся от вас, и способность поддерживать эту позитивную точку зрения в условиях стресса.
Построение деловых отношений с партнерами-представителями других культур. Способность действовать в интересах бизнеса и решать деловые задачи, при этом не ущемляя личное достоинство делового партнера и учитывая особенности его восприятия действительности и вас.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.