X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Стандарты работы операторов Call - центра

Методика тренинга:

20% времени тренинга - это теоретический материал (мини лекции, презентации, дискуссии, просмотр сюжетов из учебных и художественных фильмов и т.д.),
80% времени тренинга - это практические упражнения, направленные на отработку навыков обучаемых (ситуационные задачи, ролевые и деловые игры, групповые и индивидуальные упражнения, видеозапись с последующим анализом и т.д.)

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов), 
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
Приобретение знаний и развитие навыков, необходимых для проведения эффективного взаимодействия с клиентами по телефону:
  • Развитие навыков подстройки под клиента, установление и поддержание контакта с клиентом в процессе телефонного общения;
  • Развитие навыков понимания потребностей клиентов и управления инициативой в ходе телефонного разговора;
  • Развитие навыков эффективного представления информации и услуг компании;
  • Отработка навыков ответов на типичные возражения и вопросы клиентов;
  • Развитие навыков эффективного завершения телефонного звонка.
Выработка и ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ с клиентами при телефонном общении.
Выработка внутренних стандартов эффективного взаимодействия между подразделениями компании.
Повышение внутренней мотивации и развитие инициативы у сотрудников Сall-центра для эффективного выполнения их рабочих обязанностей;

 

Темы обучения.
Результат.
 
1. Особенности взаимодействия с клиентами по телефону. 
  • Входящие и исходящие звонки. Телефонный этикет. Цели телефонного разговора и задачи операторов Call-центра.
  • Эффективная коммуникативная стратегия телефонного общения с клиентами.
 
 
 
Участники осознают необходимость постановки целей телефонного разговора с клиентами и изучат эффективную коммуникативную стратегии и этапы взаимодействия с клиентами.
 
2. Структура телефонного звонка и навыки эффективного телефонного общения с клиентами.
  • Начало - Открытие разговора. Установление контакта с клиентом. Имидж компании и специалиста. Компоненты, которые следует включить в «завязывание» разговора.   Интонация вашего голоса. Вербальные составляющие в общении с клиентом по телефону. Способы быть вежливым. Почему важно улыбаться?
  • Особенности общения по телефону с разными типами клиентов. Принципы экспресс диагностики и техники подстройки под типы клиентов. Понимание сложностей общения через изучение Транзактного анализа.
  • Определение потребностей и понимание нужд клиента. Техника постановки вопросов. Виды вопросов и их роль на разных этапах телефонного разговора с клиентами. Как слушать клиента. Что значит слушать активно. Коммуникативные барьеры в работе с клиентами и способы их преодоления.
  • Презентация услуг и товаров компании по телефону. Особенности представления необходимой информации - консультирование. Представление отличительной черты (Initial Benefit Statement) вашего предложения. Представление и описание услуг и преимущества   с точки зрения выгоды для клиента. Разговор с клиентом на языке пользы.
  • Ответы на возражения клиентов. Техники убеждения. Методы усиления убеждения и развития желания клиента. Алгоритм ответа на возражения и сложные вопросы клиентов.
 
 
 
Участники изучат техники и приобретут навыки установления контакта с клиентами для создания благоприятной психологической атмосферы.
 
 
 
Участники изучат типологию клиентов и смогут устанавливать контакт при телефонном общении,   с различными типами клиентов используя техники присоединения под эмоциональную и рациональную составляющую клиента.
Участники изучат техники прояснения потребностей клиента, приобретут навыки активного слушания и разработаю алгоритм опроса клиента для выявления потребностей.
Участники изучат технику убеждающей презентации по телефону и смогут представлять услуги и преимущества компании и товаров на языке пользы и выгод для клиентов.
 
 
Участники изучат алгоритм ответа на типичные возражения клиентов и создадут банк ответов на возражения для последующего применения в работе.
 
3. Приемы эффективного завершения телефонного разговора.
  • Признаки готовности и зрелости клиента. Приемы и техники завершения разговора с клиентом.
  • Согласование дальнейшего плана действий с клиентом.
 
 
 
Участники изучат основные сигналы покупательской готовности, научатся их идентифицировать при телефонном общении. Участники узнают методы и приемы позитивного влияния на клиента при завершении телефонного разговора.
 
 
К концу тренинга участники смогут:
Использовать структуру телефонного разговора для эффективного выстраивания отношений с клиентами;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом при общении по телефону;
Использовать профессиональные приемы телефонного разговора;
Применять техники постановки вопросов для выяснения потребностей и убеждения клиента;
Строить и применять аргументы в пользу своей компании, услуг и товаров;
Эффективно отвечать на вопросы и возражения клиентов;
Почувствовать уверенность в своих силах;
Изучить корпоративные стандарты работы с клиентами по телефону и применять их в ежедневной профессиональной деятельности.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.