Стандарты работы операторов Call - центра
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал (мини лекции, презентации, дискуссии, просмотр сюжетов из учебных и художественных фильмов и т.д.),
80% времени тренинга - это практические упражнения, направленные на отработку навыков обучаемых (ситуационные задачи, ролевые и деловые игры, групповые и индивидуальные упражнения, видеозапись с последующим анализом и т.д.)
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
Приобретение знаний и развитие навыков, необходимых для проведения эффективного взаимодействия с клиентами по телефону:
- Развитие навыков подстройки под клиента, установление и поддержание контакта с клиентом в процессе телефонного общения;
- Развитие навыков понимания потребностей клиентов и управления инициативой в ходе телефонного разговора;
- Развитие навыков эффективного представления информации и услуг компании;
- Отработка навыков ответов на типичные возражения и вопросы клиентов;
- Развитие навыков эффективного завершения телефонного звонка.
Выработка и ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ с клиентами при телефонном общении.
Выработка внутренних стандартов эффективного взаимодействия между подразделениями компании.
Повышение внутренней мотивации и развитие инициативы у сотрудников Сall-центра для эффективного выполнения их рабочих обязанностей;
Темы обучения.
|
Результат.
|
1. Особенности взаимодействия с клиентами по телефону.
|
Участники осознают необходимость постановки целей телефонного разговора с клиентами и изучат эффективную коммуникативную стратегии и этапы взаимодействия с клиентами.
|
2. Структура телефонного звонка и навыки эффективного телефонного общения с клиентами.
|
Участники изучат техники и приобретут навыки установления контакта с клиентами для создания благоприятной психологической атмосферы.
Участники изучат типологию клиентов и смогут устанавливать контакт при телефонном общении, с различными типами клиентов используя техники присоединения под эмоциональную и рациональную составляющую клиента.
Участники изучат техники прояснения потребностей клиента, приобретут навыки активного слушания и разработаю алгоритм опроса клиента для выявления потребностей.
Участники изучат технику убеждающей презентации по телефону и смогут представлять услуги и преимущества компании и товаров на языке пользы и выгод для клиентов.
Участники изучат алгоритм ответа на типичные возражения клиентов и создадут банк ответов на возражения для последующего применения в работе.
|
3. Приемы эффективного завершения телефонного разговора.
|
Участники изучат основные сигналы покупательской готовности, научатся их идентифицировать при телефонном общении. Участники узнают методы и приемы позитивного влияния на клиента при завершении телефонного разговора.
|
К концу тренинга участники смогут:
Использовать структуру телефонного разговора для эффективного выстраивания отношений с клиентами;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом при общении по телефону;
Использовать профессиональные приемы телефонного разговора;
Применять техники постановки вопросов для выяснения потребностей и убеждения клиента;
Строить и применять аргументы в пользу своей компании, услуг и товаров;
Эффективно отвечать на вопросы и возражения клиентов;
Почувствовать уверенность в своих силах;
Изучить корпоративные стандарты работы с клиентами по телефону и применять их в ежедневной профессиональной деятельности.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|