Эмоциональный интеллект в бизнесе
Методика тренинга:
30% времени - теоретический материал,
70% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
1. Эмоциональный интеллект: введение в тему.
- Что значит эмоциональная компетентность?
- Зависимость профессионального и личного успеха от эмоциональной компетентности.
- Основные слагаемые эмоциональной компетентности (EQ).
2. Самовосприятие и управление своим состоянием.
- Как понять себя?
- Базовые классы и виды эмоций. Закономерности нейрофизиологии.
- Базовая программа настроения.
- Навыки осознания собственного состояния.
- Управление своими эмоциями, чувствами, внутренним диалогом.
- Выявление и исследование индивидуальных препятствий на пути к достижению эффективных эмоциональных состояний.
- Формирование индивидуальной программы действий в управлении своими эмоциями.
3. Социальная восприимчивость.
- Мы такие разные: типичные эмоционально-коммуникативные стратегии.
- Что внутри? Основные ценности, ключевые мотивы и качества каждого типа личности.
- Как понять внутренний мир другого человека?
- Восприятие состояний других людей.
- Навыки считывания поведенческих признаков.
4. Управление отношениями.
- Формирование эффективного взаимодействия с людьми, построение отношений.
- Точки восприятия и коррекция отношений.
- Поддержание позитивных межличностных коммуникаций.
5. Эмоциональное влияние: взаимодействие на основе EQ- компетентности.
- Модель эмоционального влияния: наши эмоциональные послания и ответные реакции собеседника.
- Энергетические выгоды от конструктивного и доброжелательного общения.
6. Роль эмоционального влияния в бизнес-коммуникациях.
- Управленческий сектор и лидерство.
- Потенциал эмоционального менеджмента.
- Воодушевление, содействие изменениям.
К концу тренинга участники смогут:
Осознать необходимость развития эмоциональной компетентности.
Понимать свои эмоциональные состояния и реакции.
Изучить инструменты управления своим эмоциональным состоянием, чувствами и внутренним диалогом.
Развить навыки управления своим эмоциональным состоянием.
Повысить свою стрессоустойчивость.
Воспринимать эмоциональное состояние других людей.
Воспринимать эмоциональное состояние других людей.
Приобрести навыки эффективного взаимодействия с другими людьми.
Использовать приемы эмоционального влияния на других участников процесса коммуникации.
Развить эмоциональную компетентность и сознательно использовать ее в профессиональной и личной жизни.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|