X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Эмоциональный интеллект в бизнесе

Методика тренинга:

30% времени - теоретический материал,
70% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

1. Эмоциональный интеллект: введение в тему.
  • Что значит эмоциональная компетентность?
  • Зависимость профессионального и личного успеха от эмоциональной компетентности.
  • Основные слагаемые эмоциональной компетентности (EQ).
 
 2. Самовосприятие и управление своим состоянием.
  • Как понять себя?
  • Базовые классы и виды эмоций. Закономерности нейрофизиологии.
  • Базовая программа настроения.
  • Навыки осознания собственного состояния.
  • Управление своими эмоциями, чувствами, внутренним диалогом.
  • Выявление и исследование индивидуальных препятствий на пути к достижению эффективных эмоциональных состояний.
  • Формирование индивидуальной программы действий в управлении своими эмоциями.

 3. Социальная восприимчивость.
  • Мы такие разные:  типичные эмоционально-коммуникативные стратегии.
  • Что внутри? Основные ценности, ключевые мотивы и качества каждого типа личности.
  • Как понять внутренний мир другого человека?
  • Восприятие состояний других людей.
  • Навыки считывания поведенческих признаков.
 
 4. Управление отношениями.
  • Формирование эффективного взаимодействия с людьми, построение отношений.
  • Точки восприятия и коррекция отношений.
  • Поддержание позитивных межличностных коммуникаций.
 
 5. Эмоциональное влияние: взаимодействие на основе EQ- компетентности.
  • Модель эмоционального влияния: наши эмоциональные послания  и ответные реакции собеседника.
  • Энергетические выгоды от конструктивного и доброжелательного общения.

 6. Роль эмоционального влияния в бизнес-коммуникациях.
  • Управленческий сектор и лидерство.
  • Потенциал эмоционального менеджмента.
  • Воодушевление, содействие изменениям.
 
 
К концу тренинга участники смогут:
Осознать необходимость развития эмоциональной компетентности.
Понимать свои эмоциональные состояния и реакции.
Изучить инструменты управления своим эмоциональным состоянием, чувствами и внутренним диалогом.
Развить навыки управления своим эмоциональным состоянием.
Повысить свою стрессоустойчивость.
Воспринимать эмоциональное состояние других людей.
Приобрести навыки эффективного взаимодействия с другими людьми.
Использовать приемы эмоционального влияния на других участников процесса коммуникации.
Развить эмоциональную компетентность и сознательно использовать ее в профессиональной и личной жизни.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.