X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Повышение вовлеченности персонала компаний, инструменты HR - менеджера

Методика тренинга:

50% времени - теоретический материал,
50% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

1. Что такое вовлеченность?
  • Вовлеченность, лояльность, удовлетворенность персонала Вашей компании.
  • Влияние вовлеченности на финансовые показатели компании и результативность сотрудников.
  • Мировой опыт исследования и развития вовлеченности.
 
2. Модель вовлеченности.
  • Международные модели факторов и мультифакторов влияющие на вовлеченность.
  • Факторы, влияющие на вовлеченность сотрудников вашей компании.
  • Симптомы низкой вовлеченности.
  • Особенности модели вовлеченности вашей компании.
 
3. Как подготовить и провести исследование вовлеченности.
  • Инструменты изучения коллективов.
  • Возможные «подводные камни» при изучении реальной вовлеченности и удовлетворенности.
  • Адаптация моделей вовлеченности с учетом специфики вашего бизнеса.
  • Разработка вопросов для исследования.
  • Алгоритм проведения исследования.
  • Анализ результатов исследования.
 
4. Способы повышения вовлеченности персонала.
  • Проблема разных уровней восприятия у сотрудников и руководителей.
  • Мероприятия для обмена мнениями и предоставления информации.
  • Процесс стратегического вовлечения.
  • Интеграция технологий вовлечения сотрудников в бизнес-процессы компании.
  • Разработка комплекса мероприятий по развитию вовлеченности на различных уровнях компании.
  • Снижение факторов риска для развития вовлеченности. 
  • Дополнительные инструменты HR - менеджера для развития вовлеченности сотрудников компании: система получения сотрудниками обратной связи и поощрения, значение возможности профессионального роста для ощущения вовлеченности и создание плана карьеры, программы развития персонала и т.д.
     
 
К концу тренинга - семинара участники смогут:
Понимать различия в вовлеченности, лояльности, удовлетворенности.
Осознать влияние вовлеченности персонала на финансовые показатели компании
Определить факторы, влияющие на вовлеченность сотрудников компании с учетом особенностей и специфики бизнеса.
Адаптировать или разработать модель вовлеченности с учетом специфика компании.
Изучить все технологии проведения вовлеченности и анализа полученных результатов.
Использовать международный и российский опыт для разработки программ развития вовлеченности.
Изучить и использовать инструменты HR - менеджера для развития вовлеченности сотрудников компании.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.