Проактивность и само - мотивация на результат в продажах (По книге Стивена Р.Кови “Семь навыков высокоэффективных людей”)
Методика тренинга:
30% времени - теоретический материал,
70% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
|
Результат.
|
1. Процесс продажи и проактивный подход в работе продавцов.
|
Осознание участниками тренинга факторов влияющих на процесс продажи и ведущей роли продавца в процессе продажи, а так же преимуществ проактивного подхода в продажах.
|
2. Целеполагание и мотивация на результат в продажах.
|
Участники осознают необходимость постановки профессиональных и личных целей, приобретут навыки самомотивации на достижение результата.
|
3. Думайте в духе выиграл / выиграл при взаимодействии с клиентами.
|
Участники изучат различные технологии продажи, оценят необходимость использования эффективной коммуникативной стратегии в продажах и этапы эффективной продажи.
|
4. Сначала стремитесь понять, а потом быть понятыми. Установление контакта с клиентами.
|
Развитие навыков установления контакта с клиентом.
Развитие навыков задавать различные типы вопросов и применять техники активного слушания для прояснения или формирования потребностей клиентов.
|
5. Презентация услуг и продуктов в процессе продажи.
|
Развитие навыков делать презентацию на языке пользы клиента.
|
6. Достигайте синергии. Работа с возражения в процессе продажи.
|
Участники осознают, что возражения это подсказка клиента и приобретут навыки эффективной работы с возражениями.
Научатся применять техники убеждения и эффективного построения аргументации.
|
7. Завершение сделки.
|
Участники научатся распознавать признаки готовности клиента к сделке и использовать приемы, способствующие эффективному завершению сделки.
|
8. Анализ продаж и самооценка результатов. “Затачивайте пилу”.
|
Участники научатся анализировать результаты своей работы, использовать техники самомотивации на результат и создадут план индивидуального развития проактивного подхода в своей работе.
|
К концу тренинга участники смогут:
Осознать необходимость использования проактивного подхода в работе.
Изучить теорию внутренней мотивации достижения целей.
Развить навыки эффективного целеполагания и ориентации на результат в процессе продажи.
Изучить различные стратегии продажи и приобретут навыки использования эффективной стратегии в продажах.
Изучить техник активного слушания для установления контакта с клиентом и прояснения его потребностей.
Использовать приемы эффективной презентации товаров и услуг своей компании.
Справляться с возражениями клиентов и использовать техники завершения сделки.
Развить проактивный подход в продажах и мотивацию на достижение целей.
Разработать план индивидуального развития навыков проактивности.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|