X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Проактивность и само - мотивация на результат в продажах (По книге Стивена Р.Кови “Семь навыков высокоэффективных людей”)

Методика тренинга:

30% времени - теоретический материал,
70% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
Результат.
 
1. Процесс продажи и проактивный подход в работе продавцов.
  • Понятие реактивность и проактивность в продажах.
  • Факторы, влияющие на результат продажи.
  • Проактивное поведение его преимущества.
  • Внутренние установки и Я-концепция продавца.
 
 
 
Осознание участниками тренинга факторов влияющих на процесс продажи и ведущей роли продавца в процессе продажи,   а так же преимуществ проактивного подхода в продажах.
 
2. Целеполагание и мотивация на результат в продажах.
  • Эффективная постановка профессиональных и личных целей.
  • Инструменты постановки целей.
  • Самомотивация на достижение результата.
  • Систематический анализ актуальных задач.
 
 
 
Участники осознают необходимость постановки профессиональных и личных целей, приобретут навыки самомотивации на достижение результата.
 
3.  Думайте в духе выиграл / выиграл при взаимодействии с клиентами.
  • Различные коммуникативные стратегии.
  • Преимущества и недостатки различных коммуникативных стратегий.
  • Различные технологии продаж.
  • Этапы эффективной продажи. 
 
 
 
Участники изучат различные технологии продажи, оценят необходимость использования эффективной коммуникативной стратегии в продажах и этапы эффективной продажи.
 
4. Сначала стремитесь понять, а потом быть понятыми. Установление контакта с клиентами.
  • Средства установления и поддержания контакта с клиентом.
  • Выявление и подтверждение потребностей клиента.
  • Как слушать собеседника. Что означает «слушать активно»?
  • Техники активного слушания. Для чего нужно задавать вопросы?
  • Вопросы позволяющие сформировать потребности клиента.
 
 
 
Развитие навыков установления контакта с клиентом.
Развитие навыков задавать различные типы вопросов и применять техники активного слушания для прояснения или формирования потребностей клиентов.
 
5. Презентация услуг и продуктов в процессе продажи.
  • Особенности презентации при продаже клиентам.
  • Преимущество и ценность в процессе презентации.
  • Использование методов усиления презентации: цифры, примеры, сравнения, наглядность и т.д.
 
 
Развитие навыков делать презентацию на языке пользы клиента.
 
6. Достигайте синергии. Работа с возражения в процессе продажи.
  • Возражения как указатель пути, по которому необходимо направить поток аргументов.  Виды возражений.
  • Системный подход к работе с возражениями.
  • Методы работы с возражениями.
  • Создание банка возражений.
 
 
 
Участники осознают, что возражения это подсказка клиента и приобретут навыки эффективной работы с возражениями.
Научатся применять техники убеждения и эффективного построения аргументации.
 
7. Завершение сделки.
  • Признаки готовности клиента к заключению сделки.
  • Приемы  и техники завершения сделки.
 
 
Участники научатся распознавать признаки готовности клиента к сделке и использовать приемы, способствующие эффективному завершению сделки.
 
8. Анализ продаж и самооценка результатов. “Затачивайте пилу”.
  • Подведение итогов продажи.
  • Оценка результатов продажи.
  • Создание индивидуального плана развития проактивности в продажах и мотивации на достижение необходимого результата.
 
 
 
 
Участники  научатся анализировать результаты своей работы, использовать техники самомотивации на результат и создадут план индивидуального развития проактивного подхода в своей работе.
 
 
К концу тренинга участники смогут:
Осознать необходимость использования проактивного подхода в работе.
Изучить теорию внутренней мотивации достижения целей.
Развить навыки эффективного целеполагания и ориентации на результат в процессе продажи.
Изучить различные стратегии продажи и приобретут навыки использования эффективной стратегии в продажах.
Изучить техник активного слушания для установления контакта с клиентом и прояснения его потребностей.
Использовать приемы эффективной презентации товаров и услуг своей компании.
Справляться с возражениями клиентов и использовать техники завершения сделки.
Развить проактивный подход в продажах и мотивацию на достижение целей.
Разработать план индивидуального развития навыков проактивности.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.