X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Развитие вовлеченности и инициативы подчиненных

Методика тренинга:

Приобретение знаний и развитие навыков использования инструментов эффективного управления с целью повышения результативности и эффективности работы подчиненных  и отдела в целом.

Формат тренинга:

32 академ. часов.

Комплексная программа включает 4 модуля. Все модули выстроены в логической последовательности и рассматривают инструменты управления подчиненными с целью создания эффективных коммуникаций между руководителями и подчиненными, раскрытия потенциала подчиненных, повышения результативности и эффективности их деятельности.
 
В тренингах используются: мини-лекции; индивидуальные упражнения - закрепление полученных знаний на практических примерах; групповые упражнения; дискуссии; ролевые и деловые игры; тесты; ситуационные задачи - работа над учебными и реальными рабочими ситуациями; моделирование ситуаций; видео съемка и анализ; просмотр сюжетов из художественных и учебных фильмов.

Структура тренинга:

День-1
МОДУЛЬ - 1. ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОДЧИНЕННЫМИ.
 
ЦЕЛЬ: Формирование навыков использования эффективной коммуникативной стратегии и стиля управления подчиненными.
 
  • Процесс коммуникации. Средства коммуникации. Барьеры эффективной коммуникации. Коммуникативные стратегии руководителя, их влияние на эффективность и результативность работы подчиненных.
  • Стили управления подчиненными. Плюсы и минусы различных стилей управления. Уровень подготовленности и мотивации подчиненных, как ключевые критерии для выбора и применения эффективного стиля управления. Развитие навыков применения ситуационной теории управления.
 
 
День -2
МОДУЛЬ - 2. РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ  ДОСТИЖЕНИЯ  У ПОДЧИНЕННЫХ.
 
ЦЕЛЬ: Приобретение знаний и развитие навыков повышения внутренней мотивации подчиненных с использованием не материальных стимулов.
 
  • Процесс мотивации. Внешние и внутренние стимулы. Особенности личности подчиненных и различия в восприятии одних и тех же стимулов. Демотиваторы, их влияние на результат работы. 
  • Использование нематериальных стимулов для мотивации подчиненных. Развитие мотивации на достижение результата. Инструменты программирования поведения подчиненных: положительное подкрепление, гашение и т.д. Процесс формирования необходимых установок у подчиненных.
 
 
День 3
МОДУЛЬ - 3. ПОНЯТИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОДЧИННЕНЫХ, ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ   ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПОДЧИНЕННЫХ.
 
ЦЕЛЬ: Приобретение знаний и навыков развития вовлеченности подчиненных.
 
  • Понятие лояльности, вовлеченности и приверженности подчиненных. Индикаторы лояльности, вовлеченности и приверженности. Что влияет на лояльность сотрудников в компании? 
  • Система развития вовлеченности подчиненных. Факторы риска для развития вовлеченности.
  • Обратная связь как инструмент развития инициативы, внутренней мотивации и вовлеченности подчиненных. Конструктивная обратная связь. Формула обратной связи Рассела. Принципы обратной связи.  Как люди воспринимают обратную связь.
  • Дополнительные инструменты развития вовлеченности подчиненных.
 
  
День 4
МОДУЛЬ - 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ПОДЧИНЕННЫХ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ В РАБОТЕ.
 
ЦЕЛЬ: Приобретение знаний и формирование навыков развития “состояния потока” с использованием коучинговых технологий.
 
  • Понятие “состояние потока”. Возможности в повышении результативности и эффективности деятельности подчиненных в “состоянии потока”. Технология создания потока в профессиональной деятельности подчиненных.
  • Понятие коучинг. Использование техник коучинга для развития подчиненных, раскрытие их потенциала и возможностей для повышения результативности и эффективности в профессиональной деятельности. Инструменты коучинга. Техники проведения сессий персонального коучинга.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.