Лидерство в управлении людьми и командами. Командное лидерство. Вовлечение персонала
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал: мини-презентации, дискуссии, просмотр сюжетов из художественных и учебных фильмов, фасилитация.
80% времени тренинга - это практические упражнения: индивидуальные упражнения, ролевые и деловые игры, ситуационные задачи, моделирование ситуаций, видеосъемка и анализ; обратная связь.
Формат тренинга:
продолжительность программы - 2 дня,
размер группы - 10-12 человек.
Продолжительность обучения может измениться в зависимости от уровня подготовленности сотрудников и задач обучении.
Основные задачи, решаемые в ходе тренинга:
Структурирование и анализ личного опыта управленческого управления людьми и командами;
Изучение эффективных управленческих инструментов и развитие навыков эффективного управления подчиненными.
Структура тренинга:
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга. | Результат. |
1. Принципы построения команды.
| Участники проанализируют свой опыт взаимодействия с группами и командами. Узнают основные отличия команды от других форм взаимодействия людей. Определят принципы, позволяющие формировать команду. Узнают критерии командного лидерства. Научатся работать с командой для максимального сохранения эффекта синергии. |
2. Командное лидерство.
| Участники смогут управлять результатами командной работы, используя эффективные коммуникативные приемы. Научатся использовать инструменты профилактики возникновения конфликтов или управлять ими, если они появились. Изучат инструменты повышения командной мотивации. |
3. Вовлеченность персонала.
| Участники научатся определять эмоциональные и интеллектуальные состояния сотрудников, рассчитывать индекс вовлеченности. Узнают категории сотрудников по их отношению к ценностям компании. Научатся взаимодействовать с каждой категорией. Узнают, что такое идейный мотив, составят план мероприятий по развитию идейного мотива у сотрудников. Научатся проводить ценностную дискуссию. |
К концу тренинга участники смогут:
Осознанно воздействовать на сотрудников в команде.
Использовать коммуникативные приемы при работе в команде.
Определять эмоциональное и интеллектуальное состояние сотрудников.
Проводить команду через этапы становление команды, преодолевать конфликты.
Проводить ценностную дискуссию по алгоритму.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников. | Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway. |