X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Коммуникации и управление конфликтами в работе с внутренними/внешними клиентами

Методика тренинга:

20% времени тренинга - это теоретический материал: мини-презентации,  дискуссии, просмотр сюжетов из художественных и учебных фильмов, фасилитация;
70% времени тренинга - это практические упражнения: индивидуальные упражнения, деловые игры, ситуационные задачи, моделирование ситуаций,  видеосъемка и анализ; обратная связь.

Формат тренинга:

Продолжительность тренинга  - 2  дня (по 8 часов),
размер группы -  8-12 человек. 
 
Данный тренинг специально разработан для сотрудников отдела подбора персонала и учитывает специфику деятельности  и  задачи, решаемые сотрудниками данного отдела.
 
Основные задачи, решаемые в ходе тренинга:
 
Анализ общих и ключевых ошибок возникающих в процессе взаимодействия с внешними и внутренними клиентами отдела, структурирование  и анализ личного опыта  в решении профессиональных задач и, определение личных сильных  сторон и зон требующих развития;
Развитие коммуникативных навыков и навыков эффективного взаимодействия  с внешними и внутренними клиентами;
Изучение   инструментов и развитие  навыков профилактики и эффективного управления конфликтными ситуациями;
Формирование системного подхода  при решении профессиональных задач при взаимодействии с внешними и внутренними клиентами. 

Структура тренинга:

Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
Результат.
 
1. Ключевые задачи сотрудников отдела подбора персонала.
  • Внешние и внутренние клиенты, особенности взаимодействия с ними.
  • Ключевые задачи сотрудников отдела подбора  и влияние клиентов (внешних и внутренних) на их эффективное выполнение.
  • Сложности возникающие в работе с клиентами (внешними и внутренними),  и причины их возникновения. 
 
 
 
Участники проанализируют  и структурируют свой опыт взаимодействия с внешними и внутренними клиентами, определят пути для построения эффективного и системного подхода при взаимодействии с внешними и внутренним клиентами.
 
2. Эффективные коммуникативные стратегии в работе с внутренними клиентами.
  • Как правильно снять заявку на вакансию и правильно понять заказчика.
  • Особенности процесса коммуникации, средства коммуникации и развитие коммуникативных навыков.
  • Коммуникативные барьеры и их профилактика.
  • Коммуникативные стратегии в работе с внешними и внутренними клиентами их преимущества и недостатки.
  • Использование эффективной коммуникативной стратегии.
 
 
 
Участники изучат основные коммуникативные стратегии   и смогут их использовать в работе с внутренними и внешними клиентами для эффективного решения профессиональных задач, повысят свои коммуникативные способности и смогут избегать коммуникативных барьеров. 
 
3. Конфликтные ситуации и их профилактика.
  • Причины возникновения конфликтов с внешними и внутренними клиентами.
  • Лестница конфликта и способы профилактики возникновения конфликтных ситуаций.
  • Роли в конфликте и их эмоциональное проявление.
  • Тактические приемы, применяемые сторонами в конфликте: манипуляция, актуализация, уловки и т.д.
 
 
Участники изучат природу возникновения конфликтных ситуаций и смогут использовать инструменты профилактики для снижения конфликтной ситуации или исключения ее. 
 
4. Управление конфликтами.
  • Понимание трудностей общения через знание Трансактного анализа. Рациональная и эмоциональная составляющая  в процессе общения.
  • Как выбранное поведение в зависимости от ситуации влияет на результат, к которому мы стремимся. Стили разрешения конфликтов. Сильные и слабые стороны различных стилей. Основные способы и техники разрешения конфликтов. 
 
 
Участники изучат теорию Трансактного анализа и стили разрешения конфликтных ситуаций, познакомятся с основными способами и техниками разрешения конфликтов и смогут их использовать  для эффективного выполнения рабочих обязанностей. 
 
5. Переговорные техники в работе с внешними и внутренними клиентами.
  • Как убедить заказчика и «продать» ему кандидата на вакантную должность. Как убедить кандидата в должности.
  • Развитие навыков убеждения и работы с возражениями. Эффективные приемы убеждения и построения аргументации.
  • Презентация кандидатов, использование переговорных техник. 
 
 
 
Участники изучат переговорные техники и приемы логической аргументации для убеждения и внешних/внутренних клиентов и эффективного построения взаимодействия с ними. 
 
К концу тренинга участники смогут:
Контролировать процесс взаимодействия с внешними и внутренними клиентами;
Использовать эффективную коммуникационную стратегию в работе с внешними и внутренними клиентами;
Применять техники для профилактики и сокращения возникновения коммуникационных барьеров;
Осознать причины возникновения конфликтных ситуаций и предупреждать конфликты;
Осознавать свою позицию и стиль поведения в конфликтной ситуации;
Управлять своим поведением в конфликте и влиять на течение конфликта, избегая ненужной напряженности в отношениях;
Применять техники эффективного разрешения конфликтных ситуаций;
Использовать переговорные техники  и техники построения аргументации для убеждения клиентов (внешних и внутренних);
Применять системный подход в работе с внешними/внутренними клиентами для эффективного решения профессиональных задач.  

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.