X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Развитие навыков ассертивного поведения

Методика тренинга:

20% времени тренинга - это теоретический материал: мини-презентации,  дискуссии, просмотр сюжетов из художественных и учебных фильмов, фасилитация.
80% времени тренинга - это практические упражнения: индивидуальные упражнения, ролевые и деловые игры, ситуационные задачи, моделирование ситуаций,  видеосъемка и анализ; обратная связь.

Формат тренинга:

Продолжительность тренинга  - 2 дня (по 8 часов),
размер группы -  10-12 человек.
 
Основные задачи, решаемые в ходе тренинга:
 
Структурирование  и анализ личного опыта использования различных коммуникативных стратегий   в общении;
Изучение концепции ассертивного поведения и осознение преимуществ использования ассертивного поведения;
Развитие   у участников навыков ассертивного поведения, которые  позволяют повысить эффективность в различных ситуациях общения, улучшить взаимоотношения с коллегами и  увереннее добиваться поставленных задач. 

Структура тренинга:

Темы, рассматриваемые в ходе тренинга.
Результат.
 
1. Ситуации, возникающие в процессе делового общения. 
  • Калейдоскоп ситуаций  в процессе общения. Сложности, возникающие в различных ситуациях общения. Причины возникновения конфликтов, недовольства, демотивации, конфронтации и т.д.
  • Особенности различных коммуникативных стратегий  в общении и их  последствия и результаты. 
 
 
 
Участники проанализируют свой опыт взаимодействия с коллегами, изучат различные коммуникативные стратегии и оценят наиболее часто используемые коммуникативные стратегии в общении и их последствия. 
 
2. Эмоциональная и рациональная составляющие общения.
  • Понимание трудностей общения через знание Трансактного анализа.
  • Эго -  состояние и модели поведения.  
  • Предпосылки возникновения конфликтов и конфронтаций.
 
 
 
Участники изучат теорию Трансактного анализа и научатся применять ее на практике для выстраивания эффективных коммуникаций c  учетом рациональной и эмоциональной составляющей общения. 
 
3. Что такое Ассертивность?
  • Стили поведения– их сильные и слабые стороны.
  • Преимущества ассертивного поведения.
  • Ассертивность, как умение отстаивать свои права, не нарушая при этом права других.  Знаете ли вы свои права как права личности? 
 
 
Участники изучат концепцию ассертивного поведения, оценят преимущества использования ассертивного поведения. 
 
4. Развитие навыков ассертивного поведения.
  • Составляющие ассертивного поведения.
  • Вербальные  и невербальные компоненты ассертивного поведения.
  • Формирование первичной зоны контроля агрессии, неуверенности, ассертивности.
 
 
Участники изучат составляющие компоненты ассертивного поведения и приобретут навыки использования зоны контроля  для выбора эффективной коммуникативной стратегии. 
 
5. Техники ассертивности.
  • Ассертивные техники, позволяющие чувствовать себя уверенно  в трудных ситуациях общения: заигранная пластинка, негативное утверждение, негативный расспрос, игра в туман, английский пациент и др.
 
 
Участники изучат основные ассертивные техники и научатся их применять на практике. 
 
6. Ассертивность в различных ситуациях общения.
  • Применение ассертивности в трудных ситуациях: когда вам приходится сказать «нет»; отказать в просьбе; добиться того, что вам очень важно, не провоцируя при этом конфликтных ситуаций и т.д.
  • Что такое манипуляции, как их распознавать и как с ними справляться?
 
 
Участники приобретут навыки ассертивного поведения  и отработают их в конкретных ситуациях общения. 
К концу тренинга участники смогут:
Определить наиболее свойственные себе коммуникативные стратегии;
Оценить последствия различных коммуникативных стратегий;
Изучить техники концепцию и техники ассертивного поведения;
Осозненно использовать ассертивный стиль поведения;
Использовать ассертивные техники в трудных ситуациях общения;
Стать более ассертивными и уверенными в своих силах.  

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.