Развитие навыков ассертивного поведения
Методика тренинга:
20% времени тренинга - это теоретический материал: мини-презентации, дискуссии, просмотр сюжетов из художественных и учебных фильмов, фасилитация.
80% времени тренинга - это практические упражнения: индивидуальные упражнения, ролевые и деловые игры, ситуационные задачи, моделирование ситуаций, видеосъемка и анализ; обратная связь.
Формат тренинга:
Продолжительность тренинга - 2 дня (по 8 часов),
размер группы - 10-12 человек.
Основные задачи, решаемые в ходе тренинга:
Структурирование и анализ личного опыта использования различных коммуникативных стратегий в общении;
Изучение концепции ассертивного поведения и осознение преимуществ использования ассертивного поведения;
Развитие у участников навыков ассертивного поведения, которые позволяют повысить эффективность в различных ситуациях общения, улучшить взаимоотношения с коллегами и увереннее добиваться поставленных задач.
Структура тренинга:
Темы, рассматриваемые в ходе тренинга. | Результат. |
1. Ситуации, возникающие в процессе делового общения.
| Участники проанализируют свой опыт взаимодействия с коллегами, изучат различные коммуникативные стратегии и оценят наиболее часто используемые коммуникативные стратегии в общении и их последствия. |
2. Эмоциональная и рациональная составляющие общения.
| Участники изучат теорию Трансактного анализа и научатся применять ее на практике для выстраивания эффективных коммуникаций c учетом рациональной и эмоциональной составляющей общения. |
3. Что такое Ассертивность?
| Участники изучат концепцию ассертивного поведения, оценят преимущества использования ассертивного поведения. |
4. Развитие навыков ассертивного поведения.
| Участники изучат составляющие компоненты ассертивного поведения и приобретут навыки использования зоны контроля для выбора эффективной коммуникативной стратегии. |
5. Техники ассертивности.
| Участники изучат основные ассертивные техники и научатся их применять на практике. |
6. Ассертивность в различных ситуациях общения.
| Участники приобретут навыки ассертивного поведения и отработают их в конкретных ситуациях общения. |
К концу тренинга участники смогут:
Определить наиболее свойственные себе коммуникативные стратегии;
Оценить последствия различных коммуникативных стратегий;
Изучить техники концепцию и техники ассертивного поведения;
Осозненно использовать ассертивный стиль поведения;
Использовать ассертивные техники в трудных ситуациях общения;
Стать более ассертивными и уверенными в своих силах.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников. | Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway. |