СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОДАЖИ
Методика тренинга:
Обучение проходит в формате тренинга навыков.
Баланс теории и практики распределяется следующим образом:
20% времени тренинга - это теоретический материал;
80% времени тренинга - это практические упражнения, направленные на отработку навыков обучаемых (ситуационные задачи, ролевые и деловые игры).
Все темы в тренинге рассматриваются с учетом концепции и законов андрогогики, стилей обучения взрослых П. Хани и А. Мамфорда, c использованием Цикла обучения Д. Колба.
В тренинге используются: мини-презентации - интенсивная подача теории; индивидуальные упражнения; дискуссии; ролевые и деловые игры; ситуационные задачи; видеосъемка и анализ; просмотр сюжетов из художественных фильмов для анализа или получения опыта; обратная связь.
Формат тренинга:
2 дня - для группы 12-16 человек по 8 астрономических часов в день, всего 16 академических часов.
Структура тренинга:
Темы обучения:
|
Результат:
|
1. ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРОДАЖ.
|
Участники проанализируют свой опыт в стратегических продажах, осознают свои ключевые задачи и роль в эффективном проведении стратегических продаж, определят навыки, требующие развития и смогу использовать этапы стратегических продаж в профессиональной деятельности.
|
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИТУАЦИИ.
|
Участники научатся использовать технологии анализа внешних и внутренних факторов влияющих на стратегические продажи, смогут эффективно оценивать ситуацию и использовать различные тактики, эффективно направляя усилия для получения необходимых бизнес - результатов в стратегических продажах.
|
3. ИЗУЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ. ПОДГОТОВКА К СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПРОДАЖЕ.
|
Участники изучат технологию “Карта клиента” и смогут описать внутреннюю структуру центра принятия решения клиента, на этапе подготовки к продаже определять Лицо принимающее решение.
|
4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИЯ В СТРАТЕГИЧЕСИХ ПРОДАЖАХ. ВЫХОД НА ЛПР.
|
Участники изучат особенности выхода на Лицо принимающее решение.
Участники смогут использовать деловую переписку для организации взаимодействия с ключевыми игроками стратегической продажи.
Участники научатся профессиональным приемам телефонного общения и смогут устанавливать поддерживать контакт с ЛПР и достигать цели телефонного разговора.
Участники смогут использовать коммуникативные техники и эффективно устанавливать контакт при личной встрече с ключевыми игроками стратегической продажи.
|
5. ЭТАПЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ КЛИЕНТОМ В СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРОДАЖАХ.
|
Участники изучат этапы принятия решения клиентом в стратегических продажах и смогут применять эффективные техники влияния на клиента на каждом из этапов принятия решения.
|
6. ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ. ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЯ НА КЛЮЧЕВЫХ ИГРОКОВ В СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРОДАЖАХ.
|
Участники изучат современную классификацию потребностей клиентов, смогут определять ведущие мотивы ключевых игроков стратегической продажи, научатся применять техники и стратегии в развитии и формировании потребностей клиентов в своих услугах.
|
7. ВЛИЯНИЕ НА ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ВЫБОРА КЛИЕНТА.
|
Участники смогут определять критерии выбора клиента и применять уравнение ценности для влияния на критерии выбора клиента, предлагая свои - выигрышные критерии выбора.
Участники смогут использовать логические и эмоциональные аргументы и приобретут навыки убеждения клиентов.
|
8. КОМПОНЕНТЫ СИЛЬНОГО ЦЕННОСТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
|
Участники смогут использовать технологию построения сильного ценностного предложения, проводить профилактику возникновения возражений и использовать эффективный алгоритм ответов на возражения клиентов.
|
9. ПЕРЕГОВОРНЫЕ ТЕХНИКИ В СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРОДАЖАХ.
|
Участники узнают, какие критерии в предложении о сотрудничестве могут согласовываться с использованием переговоров и смогут использовать переговорные техники: “зона торга”, контр – тактики и противостояние манипуляциям в своих интересах для эффективного проведения стратегической продажи клиентам.
|
10. КАК ПРИЙТИ К СОТРУДНИЧЕСТВУ.
|
Участники научатся использовать приемы косвенного и прямого влияния на клиента на заключительном этапе стратегической продажи, изучат понятие “эмоционального банковского счета” и концепцию развития приверженности и лояльности клиентов для развития долгосрочных отношений.
|
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|