X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С ТРУДНЫМИ УЧАСТНИКАМИ НА ТРЕНИНГЕ

Методика тренинга:

В тренинге используются: мини-презентации; индивидуальные упражнения; дискуссии; ролевые и деловые игры; ситуационные задачи; видеосъемка и анализ.

Баланс теории и практики распределяется следующим образом:
20% времени тренинга - теоретический материал;
80% времени - практические упражнения.

Формат тренинга:

Продолжительность тренинга - 1 день (8 часов) для группы - 12 - 14 человек.

Структура тренинга:

Темы тренинга:
Результат:
 
1. ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ ТРЕНИНГА.
Сложные ситуации на тренинге.
 
  • Задачи и роль тренера на тренинге: достижение целей обучения, развитие участников, конструктивное взаимодействие.
  • Сложные ситуации, возникающие в процессе тренинга.  Профилактика возникновения сложных ситуаций. 
 
 
 
 
Участники осознают свою роль и задачи в тренинге, структурируют свой опыт в разрешении сложных ситуаций на тренинге, разработают методы профилактики сложных ситуаций на тренинге.
 
2. КОНСТРУКТИВНАЯ И ДЕСТРУКТИВНАЯ ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА.
 
  • Модель динамического равновесия Руд Кона в тренинге.
  • Шульц Фон Тун и руководство группой в тренинге как «виртуозное вовлечение во взаимодействие «темы», «индивида» и «группы».
  • Тренерские стратегии в работе с деструктивной динамикой группы.
 
 
 
 
Участники изучат модель динамического равновесия, отработают навыки создания конструктивной групповой динамики, смогут применять эффективные тренерские стратегии в работе с группой в зависимости от ситуации.
 
3.  ТЕХНИКИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫМИ СИТУАЦИЯМИ.
 
  • Когда группа “Хамит”.
  • Когда группа “Хохмит”.
  • Когда группа “Спит”.
  • Типовые проблемные ситуации и управление ими: участники конфликтуют между собой, участники опаздывают, участники проявляют неуважение к тренеру, участникам не интересна тема и т.д.
 
 
 
 
Участники изучат алгоритм работы с проблемными ситуациями на тренинге и приобретут навыки управления проблемными ситуациями.
 
4. ТИПЫ ТРУДНЫХ УЧАСТНИКОВ.
 
  • Типология трудных участников.
  • Трудные участники по типу активности.
  • Конструктивная и деструктивная активность.
  • Техники работы с различными типами трудных участников.
 
 
 
Участники познакомятся с типологией трудных участников на тренинге, приобретут навыки конструктивного взаимодействия с ними и вовлечения их в процесс обучения.
 
5. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С НЕ ЗАМОТИВИРОВАННЫМИ УЧАСТНИКАМИ.
 
  • Типы участников по степени мотивации: противоборствующие, холодные, теплые, горячие.
  • Причины отсутствия мотивации.
  • Основные сложности работы с не замотивированными участниками.
  • Методы мотивации участников в тренинге.
  • Техники и приемы мотивации.
 
 
 
 
Участники изучат причины отсутствия мотивации на тренинге и познакомятся с методами и приемами мотивации участников в тренинге.
 
6.  РАБОТА СО СЛОЖНЫМИ ВОПРОСАМИ И ВОЗРАЖЕНИЯМИ УЧАСТНИКОВ.
 
  • Типы вопросов: конструктивные, демонстративные, провокативные.
  • Технология работы с каждым видом вопросов.
  • Технология работы со сложными вопросами, на которые тренер не может дать ответ сразу.
  • Техники и приемы работы с возражениями участников.
 
 
 
 
Участники приобретут навыки ответа на сложные вопросы и возражения участников тренинга.
 
7. РАБОТА С АГРЕССИВНО НАСТРОЕНЫМИ УЧАСТНИКАМИ.
 
  • Возможные причины возникновения агрессии в группе.
  • Типичные ошибки тренера при работе с такой группой.
  • Техники и приемы снижения агрессивного фона группы и установления контакта с участниками.
 
 
 
 
Участники научатся применять на практике техники работы с агрессивно настроенными участниками тренинга.
 
8. ТЕХНИКИ АССЕРТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В РАБОТЕ ТРЕНЕРА.
 
  • Понятие ассертивности.
  • Ключ к ассертивности.
  • Применение техник ассертивности для конструктивного взаимодействия со сложными участниками: игра в туман, негативный расспрос, английский пациент и др.
 
 
 
 
Участники изучат техники ассертивности и смогут применять их для конструктивного взаимодействия с трудными участниками на тренинге.

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.