НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОГО КРОСС-ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Методика тренинга:
Развитие навыков эффективного взаимодействия внутри подразделения при совместном решении поставленных задач.
Изучение эффективных инструментов коммуникации при взаимодействии со смежными подразделениями и Филиалами.
Приобретение навыков эффективной коммуникации в нестандартных ситуациях при реализации бизнес-процессов: техники выстраивания эффективного взаимодействия с другими подразделениями, навыки обсуждения, навыки убеждения, навыки эффективной обратной связи и конструктивной критики.
Развитие навыков профилактики возникновения конфликтных ситуаций.
Приобретение навыков эффективного поведения в конфликтных ситуациях при организации централизованной работы и управления конфликтами.
Формат тренинга:
2 дня для группы 14-17 человек, по 8 астрономических часов в день, всего 16 академических часов.
Структура тренинга:
Темы обучения
|
Результат
|
1. Введение. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПРОЦЕССА КОММУНИКАЦИИ.
Эффективные и неэффективные коммуникации, различные результаты процесса коммуникации. Значение коммуникации для эффективного решения задач. 2. ПРОЦЕСС КОММУНИКАЦИИ, как связующий процесс в решении поставленных задач.
Способы коммуникации и средства коммуникации.
|
Участники осознают необходимость эффективной коммуникации и развития своих коммуникативных навыков, оценят их и выстроят план развития.
Участники смогут применять эффективные способы и средства коммуникации для реализации необходимых бизнес-процессов в организации.
|
3. КОММУНИКАЦИОННЫЕ БАРЬЕРЫ.
Понятие коммуникационных барьеров. Профилактика возникновения коммуникационных барьеров.
4. ТЕХНИКИ СОВМЕСТНОГО РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ.
Технологии ориентации на общие цели и задачи. Навыки принятия совместных решений. Правила командного взаимодействия. |
Участники приобретут навыки профилактики коммуникационных барьеров.
Участники приобретут навыки совместного решения поставленных задач и взаимодействия в команде.
|
5. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ С ДРУГИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ.
Построение коммуникаций с другими подразделениями.
Эффективные совещания.
Виды обратной связи.
Алгоритм конструктивной критики.
Навыки обсуждения.
Навыки убеждения и влияния.
|
Участники смогут использовать инструменты для выстраивания эффективной коммуникации с другими подразделениями, применять навыки обсуждения и убеждения, использовать алгоритм конструктивной критики.
|
6. ПЕРЕГОВОРЫ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ.
Переговорные техники для выстраивания эффективного взаимодействия с другими подразделениями.
Навыки ведения переговоров и согласования договоренностей.
|
Участники смогут использовать переговорные техники для согласования необходимых действия и выработки договоренностей.
|
7. ЭМОЦИИ В КОММУНИКАЦИЯХ И НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ.
Понимание сложностей общения через знание транзактного анализа.
Нестандартные коммуникации.
Эмоции в процессе коммуникациях и управление ими.
Навыки эффективного управления эмоциональным состоянием партнера по коммуникации.
Техники перехвата инициативы.
|
Участники научатся определять эмоциональную составляющую в процессе коммуникаций и эффективно работать с ней при решении поставленных задач.
|
8. КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ.
Профилактика возникновения конфликтных ситуаций.
Предпосылки возникновения конфликтов.
Виды и причины конфликтов в организации.
Фазы развития конфликтов.
Роли участников конфликтов.
|
Участники смогут проводить профилактику возникновения конфликтных ситуаций, исключать большинство причин возникновения конфликтов, эффективно влиять на конфликтную ситуацию на любой стадии зарождения конфликта.
|
9. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ.
Стратегии разрешения конфликтов. Техники разрешения конфликтов.
Эмоциональные и логические техники разрешения конфликтов.
Отработка навыков разрешения конфликтных ситуаций.
Как прийти к сотрудничеству?
|
Участники смогут применять техники логического и эмоционального разрешения конфликтных ситуаций.
|
10. ТЕХНИКИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОСЛЕ НЕСТАНДАРТНЫХ КОММУНИКАЦИЙ.
Навыки регуляции своего эмоционального состояния и психологического восстановления.
Инструменты тонус-менеджмента и быстрого восстановления после сложных ситуаций общения
|
Участники смогут применить стресс-менеджмент для поддержания своего ресурсного состояния и быстрого восстановления.
|