X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Вводный курс для руководителя

Методика тренинга:

40% времени - теоретический материал,
60% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

1. Роль менеджера.
  • Основные функции менеджера.
  • Управление и выполнение.
  • Развитие роли менеджера и ее современные концепции.
  • Подходы к управлению: управление, как процесс, системный подход, ситуационный подход.
 
2. Планирование и самоорганизация.
  • Время как ресурс.
  • Планирование времени.
  • Выбор и расстановка приоритетов.
  • Инвестиции во время.
 
3. Постановка задач.
  • Организационные, функциональные и персональные цели и задачи.
  • Критерии постановки задач высокого качества.
  • Принцип SMART. 
  • Управление через постановку задач.
  • Постановка задач, вызывающих высокую мотивацию к их выполнению.
 
4. Основы мотивация персонала.
  • Что такое мотивация?
  • Связь мотивации с потребностями людей.
  • Классический подход к мотивации.
  • Современный подход к мотивации: различные мотивационные теории, их анализ и возможности применения на рабочем месте.
  • Применение знаний о принципах мотивации для построения системы мотивации в отделе.
 
5. Процесс контроля.
  • Контроль выполнения задач.
  • Анализ информации.
  • Установление стандартов эффективности.
  • Корректирующие мероприятия неофициального и официального характера.
 
6. Коммуникация.
  • Что такое коммуникация?
  • Почему возникают ошибки при передаче информации.
  • Основные коммуникативные навыки.
  • Трудные ситуации в общении, их профилактика и разрешение.
 
К концу тренинга участники смогут:
Определить роль руководителя в отделе и организации.
Управлять своим временем.
Эффективно ставить задачи подчиненным.
Мотивировать своих подчиненных.
Использовать эффективные инструменты контроля.
Использовать навыки эффективной коммуникации.
 
 
 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.