X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Мотивация персонала

Методика тренинга:

30% времени - теоретический материал,
70% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

1. Введение. Концепция мотивации.
  • Определение основных понятий: мотив, потребность, стимул, мотивация.
  • Механизм действия мотивации.
  • Что такое высокая мотивация?
  • Связь мотивации с потребностями людей.
 
2. Использование знаний о мотивации в управлении.
  • Факторы, влияющие на уровень мотивации.
  • Основные теории, помогающие понять сущность действий менеджера через призму мотивации персонала.
  • Мотивационная теория Врума.
  • Использование эффекта ожидания вознаграждения для повышения мотивации сотрудников.
  • Анализ управленческих решений с точки зрения мотивации и демотивации сотрудников на основе теории Герцберга.
  • Связь мотивации со стремлением людей к достижениям.
  • Использование эффекта когнитивной оценки для мотивации сотрудников на выполнение новых задач.
  • Современный подход к мотивации: различные мотивационные теории, и применение на практике.
 
3. Внедрение системы мотивации.
  • Постановка задач по повышению мотивации сотрудников вашего отдела.
  • Анализ особенностей и ведущих мотивов подчиненных.
  • Разработка плана действий по повышению уровня мотивации в отделе с использованием нематериальных способов мотивации, таких как индивидуальный подход, обогащение работы, вовлечение в процесс принятия решений, принцип равных возможностей и т.д.
 
К концу тренинга участники смогут:
Определить значение и роль мотивации.
Описать механизм мотивации.
Ситуационно применять различные мотивационные теории.
Повышать мотивацию в своем отделе.
Повысить собственную мотивацию.
Более эффективно управлять людьми.
 
 
 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.