Мотивация персонала
Методика тренинга:
30% времени - теоретический материал,
70% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
1. Введение. Концепция мотивации.
- Определение основных понятий: мотив, потребность, стимул, мотивация.
- Механизм действия мотивации.
- Что такое высокая мотивация?
- Связь мотивации с потребностями людей.
2. Использование знаний о мотивации в управлении.
- Факторы, влияющие на уровень мотивации.
- Основные теории, помогающие понять сущность действий менеджера через призму мотивации персонала.
- Мотивационная теория Врума.
- Использование эффекта ожидания вознаграждения для повышения мотивации сотрудников.
- Анализ управленческих решений с точки зрения мотивации и демотивации сотрудников на основе теории Герцберга.
- Связь мотивации со стремлением людей к достижениям.
- Использование эффекта когнитивной оценки для мотивации сотрудников на выполнение новых задач.
- Современный подход к мотивации: различные мотивационные теории, и применение на практике.
3. Внедрение системы мотивации.
- Постановка задач по повышению мотивации сотрудников вашего отдела.
- Анализ особенностей и ведущих мотивов подчиненных.
- Разработка плана действий по повышению уровня мотивации в отделе с использованием нематериальных способов мотивации, таких как индивидуальный подход, обогащение работы, вовлечение в процесс принятия решений, принцип равных возможностей и т.д.
К концу тренинга участники смогут:
Определить значение и роль мотивации.
Описать механизм мотивации.
Ситуационно применять различные мотивационные теории.
Повышать мотивацию в своем отделе.
Повысить собственную мотивацию.
Более эффективно управлять людьми.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|