Управление конфликтами
Методика тренинга:
30% времени - теоретический материал,
70% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
1. Конфликт как процесс.
- Что такое конфликт?
- Причины возникновения конфликтов.
- Роль конфликтов в организации.
- Виды конфликтов.
- Стадии развития конфликта.
2. Поведение в конфликте.
- Феномен конфликтофобии.
- Основная дилемма конфликта: выиграть или проиграть – есть ли альтернатива?
- Стили поведения в конфликтной ситуации.
- Сильные и слабые стороны различных стилей.
- Определение индивидуальных стилей: тест Томаса.
- Сценарии конфликтных игр.
- Основные эмоциональные состояния в конфликте и их проявление.
- Трансформация эмоций в конфликте.
3. Конфликт в организации.
- Виды организационных конфликтов и их основные элементы.
- Межличностные и межгрупповые конфликты.
- Особенности конфликтов между подразделениями: их причины, признаки и способы урегулирования.
- Конфликты, возникающие в проектных группах.
- Правила «работы» со слухами и сплетнями.
4. Предупреждение конфликтов и управление конфликтами.
- Всегда ли стоит разрешать конфликты своими силами: роль посредника.
- Основные способы и техники разрешения конфликтов.
- С чего начать разрешать конфликт.
- Как предупреждать конфликты.
- Конфликт как возможность изменений.
- Конфликты и организационное развитие.
- Управление изменениями.
К концу тренинга участники смогут:
Понимать конфликт как организационное явление.
Анализировать и управлять своим поведением в конфликтной ситуации.
Понимать причины возникновения конфликтов и находить способы их урегулирования.
Предупреждать и управлять конфликтами.
Проводить профилактические мероприятия, устраняющие возникновения конфликтов.
![]() |
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
![]() |
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|